Нужна_помощь

Это сообщение от Фонда помощи Форума диакона Андрея Кураева - просьба о
помощи.

___________________

> [...]

> бесстыдно здорова, и у меня совершенно нет проблем. Господи, призри на
тяжко
> болящую отроковицу Анну!
>
> Впереди у Анечки еще один блок химии, подбор донора и операция. На Украине
> маме сказали, что Аню гуманнее не лечить, а когда за нее взялись в Минске,
> на Родине у Аниной мамы стали требовать расписку в том, что она (мама) у
> Родины денег на лечение просить не будет. Пока, по выражению Аниной мамы,
> девочку лечат "методом народной стройки".
>
> Как вы поняли, Анечка нам теперь не чужая, Фонд помощи Форума диакона
Андрея
> [...]
> просим вашей помощи:
>
> И давайте молиться, пожалуйста, за Аню, за ее бабушку Ирину Павловну,
> находящуюся при внучке неотлучно, маму Елену и папу Сергея, которые сейчас
> дома прилагают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы собрать деньги на
> лечение.
>
> Финансовую помощь Анечке можно оказать:
>
> 1) перечислив деньги на счет Фонда в российских рублях:
>
> Вернадское отделение ? 7970/01038 Сбербанка России г. Москва
> Расчетный счет 30301810638000603818
> Корреспондентский счет Сбербанка России в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка
России
> [...]
> E361613106555 - EUR
>
> 4) для передачи наличных денег в Москве можно с Еленой Викторовной
> Тростниковой (8-926- 233 71 88).
>
> 5) украинские гривны можно перечислить на счет Анечкиной бабушки:
>
> Попкова Ираида Павловна, идентификационный ? 1441915566
> Текущий счет 26202301100023 в СФАКБ "Правэкс-Банк", г. Сумы, МФО 337858
> Назначение: "Безвозмездная финансовая благотворительная помощь для лечения
> ребенка Харченко Ани, 1993 года рождения"
>
> 6) белорусские рубли можно перевести прямо на счет лечебного учреждения:
>
> Получатель: Государственное учреждение "Республиканский
научно-практический
> [...]
> Назначение: "Безвозмездная финансовая благотворительная помощь для лечения
> ребенка Харченко Анны Сергеевны, 1993 года рождения".
>
> 7) желающие передать наличные деньги в Беларуси и Украине, пишите,
> пожалуйста, мне на мыло irina-krp@yandex.ru или прямо в тему, звоните +375
> 296 760 516 (если не отвечаю, оставьте на автоответчике сообщение, и я
> перезвоню).
>
> И, пожалуйста, не забудьте сообщить мне о взносе, каким бы способом он ни
> был осуществлен.
>
> Храни Господь всех, настави на всякое доброе дело и огради от всякого зла.

+++++++++++++++++++

За прошедшую неделю нам с вами удалось собрать для Ани еще 2298 долларов.
Спаси Господи Алексея, Наталию, Дмитрия (С-Пб), Нику (Брянск), Татьяну,
Павла, Федора, Ольгу (все четверо - Украина), Алексея, Марину (оба -
минчане), Владимира, Бориса (оба - москвичи), Лилию (Канада), Алексея (ОАЭ).
Спаси Господи Лилию (США), организовавшую сбор средств для Анечки по
православным приходам Колорадо.

Аннушка выходит из третьего блока химиотерапии. На сегодняшний день опять
упали лейкоциты (вчера поднялись было до 0,6, а сегодня опять стали 0,4) и
гемоглобин (всего лишь 55), беспокоит грибок и из-за него боль в ушке. Все
это, однако, вполне логичные последствия химиотерапии.

В Международном банке доноров в Германии на тонком молекулярном уровне из
нескольких кандидатов подбирают наиболее подходящего Аннушке донора. Это
очень хорошо, что кандидатов несколько: бывает так, что не находится ни
одного.

По-прежнему остро стоит финансовый вопрос. С Божией помощью и с вашим
участием за
прошедшие неполные три недели нам удалось собрать, конечно, не так уж мало:
5 668 долларов.

Это вселяет оптимизм, вот только на поиск остальных средств у нас осталось
не более
месяца. Не более месяца, чтобы собрать еще восемь раз по столько же, иначе
через месяц Анечку отправят домой, в Конотоп, на "поддерживающее лечение",
т.е. на обезболивающие лекарства. Не дай, Господи!

Размещаю дополнительно к вывешенным в теме по указанному выше адресу
реквизитам счет лечебного учреждения для платежей в долларах:

Банк-корреспондент: Deutsche Bank Trust Company Americas
Correspondent bank SWIFT BKTRUS33 New York USA

Банк-получатель: account 04095692
Beneficiary.s bank Joint-Stock Saving Bank Belarusbank
SWIFT AKBBBY2X Belarus

Получатель: account 3622000001063
Beneficiary National Scientific and Practical Center of
Children.s Oncology and Hematology
Republic of Belarus

Purpose of payment: Irrevocable charitable financial donation for treatment
of Anna Kharchenko,1993, selfpaid patient from Ukraine.

По-прежнему: звоните мне на +375-296-760-516, пишите irina-krp@yandex.ru
Тем, кто сомневается в достоверности помещенной в теме информации об
Аннушке, пришлю отсканированные документы, выданные Белорусским центром
детской гематологии и онкологии.

Мы не теряем надежды!
Спаси и сохрани вас всех Господь.
Ирина.