Re:Теперь_ты_главный (конец оппозиции)

This is a forwarded message
From: smile <smile@ksan.ru>
Date: Wednesday, May 26, 2004, 12:21:48 PM
Subject: Fwd: Re: Теперь ты главный (конец оппозиции)

===8<==============Original message text===============
Привет Клейн :))

Я не нарываюсь, я выражаю свои ощущения :))) - все ответы Андрея не
причиняют мне ни капли боли, неприятных ощущений, ничего подобного.
Все что делает Андрей - я считаю правильным; точно его цели мне не
видны, поэтому я, возможно, немного "не туда" вмешалась со своим
первым "Пора тебя в помощники" - но я могу думать об этом, что это _я
возможно не туда_, а к Андрею у меня ни малейших нет ничего кроме
радости :)))
Почти не сомневаюсь, что и он меня правильно понимает; внешняя форма
ответов обусловлена тем, что он хочет сейчас в Школе сделать; что бы
это ни было, я готова это поддерживать.

p>> Опять, Смайл, нарываешься? :))))))))))))))))))) (" - Нет, я не
p>> нарываюсь. По-другому невозможно." - Я угадал ответ, Смайл?)

Нет, не угадал. Я не учу Андрея. :)) Мне незачем его учить - могу
только чуть поддержать где-то как-то - он уже вышел из того
пространства, где нужно тащить за уши. :)) По-другому возможно, можно
было и вообще ничего не писать - это была не моя "работа", а выражение
радости.

Да, Асемин сейчас "видит", я думаю что я в его отношении не ошибаюсь.
Остальное - четкость, качества, прочее - наработать после этого
перехода можно быстро, пинать его незачем.
И все одергивания его остальными, я думаю, не смогут его заставить
отказаться от его видения - оно на порядок выше - максимум, заставят
его уйти из Школы.

Привет :)
Смайл

26 мая 2004 г., 1:07