Взаимодействие_с_другим_человеком _ Zender

8 июня 2004 г., 22:29.

Привет Светлан!

А я решил с однокурсниками не общаться. Только если по делу.
Чтобы изменить себя, я решил изменить своЈ окружение.
Я хочу общаться только с такими же, как я. И не просто общаться, а
делать что-то вместе.

Кстати, недавно я узнал предназначение человека.
Это секрет, кончено, так что никому не говори. :)
Создавать, творить.

Zender
www.zender-minsk.narod.ru

\\\\\\\\(o) (-)//////////

Светлан, 8 июня 2004 г., 16:55:

С> Привет, Миклер!

С> Вот я и про то же! :)) С теми людьми, с которыми у меня общий туннель
С> реальности, общие понятия, общие картины мира - с теми просто общаться.
С> А я теперь пришел к тому, что чувствую необходимость уметь общаться,
С> уметь четко и эффективно, с минимальными искажениями передавать
С> информацию любому другому человеку, с которым я хочу общаться. :))

С> Спасибо и Привет!

у> Tuesday, June 08, 2004, 3:52:00 PM, you wrote:

> [...]

у>>> mailto:svetlan2@yandex.ru
у>>> http://www.svetlan2.narod.ru

у>>> http://nadprof.ru

у> http://nadprof.ru