Re:Взаимодействие_с_другим_человеком

Привет, Миклер!

M> Единственный человек, с которым я могу полноценно разговаривать - это
M> Зендер. Вот с ним легко. С остальными приходится что-то придумывать.

Вот я и про то же! :)) С теми людьми, с которыми у меня общий туннель
реальности, общие понятия, общие картины мира - с теми просто общаться.
А я теперь пришел к тому, что чувствую необходимость уметь общаться,
уметь четко и эффективно, с минимальными искажениями передавать
информацию любому другому человеку, с которым я хочу общаться. :))

Спасибо и Привет!

//////////////

Светлан

Tuesday, June 08, 2004, 3:52:00 PM, you wrote:

> [...]

M> такие.
M> Гораздо сложнее когда человек ну совсем не хочет загружаться ну ни на
M> какие темы. А человек тебе очень дорог. Тогда главное это передать
M> мысль заглавной фразы zen.ru (про действие и понимание), а потом
M> просто желать человеку добра. У него свое понимание и будет свое
M> действие, нужно только ему в этом помочь.

M> Так я думаю.

M> Удачи
M> Mikler mailto:mikler_mpz@tut.by

M> было дело Tuesday, June 8, 2004, 3:56:03 AM:

у>> mailto:svetlan2@yandex.ru
у>> http://www.svetlan2.narod.ru

у>> http://nadprof.ru

mailto:svetlan2@yandex.ru