Re: Как я офигел.

Привет!
У меня недавно был почти аналогичный случай.
Я тоже студентка. В эту сессию мне нужно было сдать очень сложный экзамен - новейшую историю Азии и Африки. Выучить ЭТО за неделю, особенно если весь семестр ничего не делала - невозможно. Но складывалось все так, что я пришла к твердой уверенности - я получу автомат. И все. По системе баллов нашего преподавателя ( на лекциях можно было, отвечая на его каверзные вопросы, заработать автомат. Целую неделю я просидела в каком-то блаженном состоянии, и только за два дня до экзамена решила прочитать хотя бы Индию и Китай. А на экзамен наш преподаватель пришел злой, без списков и никаких автоматов ставить не стал. Сначала я думала сразу пойти на пересдачу, а потом друзья переубедили - пришла, значит иди. Хотя бы попытайся. И я вытащила билет, в котором были именно Индия и Китай! Мало того, он, спрашивая отвечающего, разрешал отвечать за него, если тот барахтался. А при мне он спрашивал как раз про Индию и Китай. Так-таки я получила автомат.
Знаете, у меня тоже часто была такая же ситуация - сдаешь сессию, сам не знаешь как. Я во время сессии вхожу в какое-то медитативное состояние, и ни о чем, кроме экзамена, не думаю. Возможно, в этом "сдаю, не знаю как" есть нечто от черной магии. Просто это четкая, но не осознаваемая установка - если не сдашь, если выгонят - что дальше?
Я только теперь поняла, что все делала неправильно. За сессией не только теряется огромный кусок времени и сил, но и такого рода намерение "заслоняет экран" и мешает правильно видеть, а тем более адекватно реагировать на ситуации, которые подсовывает жизнь. Настраивая себя таким образом, ты говоришь нет всему тому, что является альтернативой такой ужасной потере времени. Привет!
Эйре
Првиет, Лоригульф!

--
Чистая почта - это личные письма, без спама и вирусов - http://mail.yandex.ru/monitoring. Заведите и вы себе почту на Яндексе.