Fwd: Re: неуязвимость

This is a forwarded message
From: Наташа <ptichka_7@yahoo.com>
To: tany@ksan.ru
Date: Friday, June 27, 2003, 9:29:11 AM
Subject: неуязвимость

===8<==============Original message text===============
Привет!

--- tany@ksan.ru wrote:
> Неуязвимость появляется не потому, что ты клево
> умеешь защищаться -
> городишь непролазную стену между собой и миром, а
> потому, что в тебе
> нет никаких мертвых структур, которые можно задеть.
> Любой наезд проверка на вшивость.
> Негативная реакция - ответ на вопрос:
> "Кто в доме хозяин - я или тапочки?"

Ага.
Иногда, в периоды ясности, я умышленно втягиваю в
жизнь амбразуристые события, иначе ничего в себе не
видно и так все хорошо кажется. Как только мератвая
структура становится непрозрачной(видимой для меня),
события, вызывающие ее, исчезают из моей жизни.

http://sbc.yahoo.com

===8<===========End of original message text===========

--
Best regards,