Танец с_Богом (was: страх)

В Пнд, 23.06.2003, в 16:11, lorigulf пишет:
> Как-то живем :). Я вот тоже всех боюсь :)))

Аналогично. ;)))

> И я вот как-то, в очередной раз встретив на улице людей, которых
> боялся, попытался подумать про этих людей - "Я приведу вас к освобождению;
> я защищу вас и помогу вам." И как-то так... они стали менее страшными, и
> я перестал испытывать к ним такую агрессию. Потому что они же мои
> "подзащитные" :) Я им помочь хочу и защитить - а значит, неважно, если
> они могут мне сделать что-то страшное.

Мне несколько иное помогает. :)))
А именно - "Бог, это тот, кого ты видишь перед собой".

Понимание, что всякие хулиганы, нехорошие люди - злыдни и прочее тому
подобное это мои собственные глюки - иллюзии. В настоящем - "нет
старушки! нет хулигана! нет обиды!". ;)))

Те, кого я встречаю не являются злом, добром или еще каими-то
абстракциями. Они вполне реальны, также как и их действия. Все, что от
меня требуется - не вязнуть в абстракциях, а столь же реально
реагировать, вплетаться в поток, структурировать его своей реакцией.

Реагировать нужно максимально адекватно. Здесь страх и прочая закрытость
категорически противопоказаны, нужна полнейшая информация о том, что
происходит, открытость происходящему, отсутствие щитов и барьеров. Та
самая беззащитность, которая и есть наивысшая защита. "Жизнь не может
ворваться, если человек открыт для жизни" (c) Б.Г. :)))

Позволяет успокоиться и пытаться нащупать эту самую адекватность
осознание того, что у меня нет врагов, только партнеры. :))) Нет никаких
"нехороших намеряний", "зла" и прочего - это иллюзии, даже если тот,
кого я встретчу убежден в их наличии у себя самого. ;))) Реально только
действие, процесс, поток событий (не забывая, что мысли и чувства вполне
могут быть действием, даже более чем рукомашество и дрыгоножество ;))).

Глядя в глаза человека, ты глядишь в глаза Вселенной, Бога. Реагируя ты
вплетаешься в божественный поток, частью которого он является, как и его
действия. Нет хулигана, нет обиды, есть только поток и твое в нем
движение в разной степени ему адекватное. Действие - реакция-действие -
каждый вовлечен в прекрасный танец со множеством партнеров, танец со
Вселенной, танец с Богом. :)))

"В Искусстве Мира нет состязаний. Истинный Воин непобедим, поскольку он
ни с кем не сражается."

"Противники идут сплошным потоком, но на самом деле нет ни одного
противника."

(c) Морихей Уэсиба (бумажный Zen.Ru #2)

Привет! :)))

PS "Не взирай на этот мир со страхом и отвращением. Смело смотри в лицо
тому, что предлагают тебе боги."

опять же (c) Морихей Уэсиба ;)))