Re: Отрывок_из_дневника_(вопрос).

Алена, здравствуй!:)
Спасибо за письмо:)))
Там - ниже.
Привет! DIMM

> Привет, DIMM! :)

> На мой взгляд, вышеизложенное мог написать только человек, любящий и
уважающий себя :)
:)))
Но ведь тут только лучшая часть:((

> Что именно тебя делает слабым, пришибленным, неполноценным?
Вот это я и пытаюсь понять. Думаю, - недоверие себе.Отсутствие (недостаток)
любви к себе. Я все время стараюсь доказать себе, что я - соответствую.

> КАКОЙ сценарий? КАКАЯ ситуация?
> Конкретный пример можешь привести?
Я боюсь выиграть. И в ситуации выбора обычно выбираю не то, чего мне
хочется, а то,что я, как мне кажется, должен выбрать.
Например, моя теперешняя работа (как и многие предыдущие) - некий
компромисс между тем, что мне нравится и тем, что вот ведь нужны деньги,
нужно как-то жить,ну а в свободное время я, типа, буду заниматься развитием.
Не выходит.(Обычно я выбираю что-то третье: почитать интересную книжку,
посидеть перед телевизором. И не прощаю себе этого.)

> Ты же сам сказал, что ответ можешь дать только сам. И еще - бежишь от
ответа, может ты его уже знаешь?
Видимо - знаю. Только, наверное, я его боюсь. И не хочу видеть.
Думаю - так.
> Встречный вопрос - что ТАКОЕ твои "состояния, близкие к самадхи"?
>
> С первого раза отправить не удалось :) Так вот, в первом варианте было
так: что такое ТВОИ "состояния, близкие к самадхи"? :)

> Получилось два разных вопроса :)
> (и спрашивались из двух разных состояний :)
Это периоды ( дни, недели, редко - месяц) когда постоянно присутствует
какое-то внутреннее чувство наполненности и прекрасности жизни. Когда
видишь,
что все правильно и жить радостно. Это чей-то подарок, демоверсия.
Сознательно ничего похожего я добиться не мог никогда.

> Привет, DIMM! :)
>
> Алена
С уважением, Димм.