Re: Отрывок_из_дневника_(вопрос).

Алёна!

Вот ведь мода пошла на воспитывания! :))

Ты задала кучу вопросов:
A> Что именно тебя делает слабым, пришибленным, неполноценным?
A> КАКОЙ сценарий? КАКАЯ ситуация?
A> Конкретный пример можешь привести?
A> Ты же сам сказал, что ответ можешь дать только сам. И еще - бежишь от
A> ответа, может ты его уже знаешь?
A> Встречный вопрос - что ТАКОЕ твои "состояния, близкие к самадхи"?

Что ты будешь делать с ответами? Для какого конкретного действия тебе нужны

Есть два способа задавать вопросы в такой ситуации:

1. Когда ты уточняешь недостающую информацию, чтобы более точно совершить
действие. В случае с помощью, ты уточняешь детали, чтобы более продуктивно
помочь. Это в том случае, когда у тебя есть несколько разных ответов
(примеров) и ты сомневаешься, какой именно лучше относится к данной
ситуации.

2. Когда ты уже знаешь, как нужно помочь и какую именно мысль нужно
передать, ты передаёшь её в форме вопроса. Вопроса, ответ на который ты
знаешь, ответ на который несёт в себе решение задачи. Вопрос заточенный под
данного конкретного человека в данной конкретной ситуации. Шедевр, ручная
работа. Меткий крючок, цепляющий прямо за сердце. Например: "Когда было
восстание Спартака?!!" Главное -- неожиданно из-за угла, громким голосом и
немигая глядя в глаза. Лучше при этом крепко держать за рукав и для верности
ударить бамбуковой тросточкой по голове. Обычно после такого вопроса
вопрошаемый испытывает аннутара-самьяк-самбодхи и в дальнейшем может
спокойно отличать добро от зла, чёрное от белого и горячее от холодного.
Только глаз иногда нервно подёргивается.

А это:
A> С первого раза отправить не удалось :)
-- Знак!
Это обычно означает, что нужно отойти от компьютера, или просто закрыть
письмо и вернуться к ответу позже. Позже попытаться ответить, подругому.
Позже, может быть на час, а может быть, на день.

Вот.
Сергей.
You wrote to "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru> on Fri, 20 Jun 2003
19:08:56 +0400: