Re: ФЕЛУФЩ.

Если ты, Белка, имела именно это в виду, что и я, - договаривайся с
Игорем. Таня и Александр имели в виду совершенно другое наполнение
образа "корректировка" и образа "в этом". В одном случае - проверка
оффографии и синтаксиса (работа корректора), в другом - авторское
вмешательство в текст (работа журналиста).
Привет!
Клейн.

/////