Re: ФЕЛУФЩ.

Привет, Белка! :)))

Предлагаю корректировать тексты по той магической технологии,
которая уже существует на сегодняшний день. Суть ее заключается в
следующем. Мне присылают текст, предварительно проверив его на наличие
ошибок. Я его верстаю в HTML-страницу еще раз проверяя на наличие
ошибок. Выставляю на сайт. Отправляю письмо в Школу. Получаю сведения
о тех ошибках, которые не увидел. Оперативно исправляю. Технология
работает четко. Проверено! :))) Вчера, например, первым отреагировал
Петров - Привет, Петров! :))) - буквально через 20 минут после
опубликования текста. Через 10 минут ошибка была исправлена. :))

Привет, Белка!
Привет всем!
Игорь.

//////