Re: Маркетинговое исследование

Добрый день, Lotos!

> [...]

L> ближайшее время пересмотреть стратегию поведения и активности в сети -
L> свою собственную и нашу общую.
L> Все ответы нужно направлять на адрес lotos@zen.ru
L> В Школу по Второй Логике ответы направлять не нужно, за исключением
L> случаев, когда вопросы, вдруг, наведут на правильные мысли.

L> Общую полученную картину я в каком-нибудь свободном виде представлю в
L> Школе через пару-тройку недель.

L> Вопросы:

L> 1) Как часто ты бываешь на сайте www.zen.ru ? Когда ты там бываешь,
L> что ищешь в первую очередь, что во вторую?
раз в месяц, в основном смотрю новости и новые материалы.

L> 2) Какой материал на сайте www.zen.ru за последнее время оказался для
L> тебя самым "способствующим проробу"?
таких мало, в основном тексты клейна, его комментарии на письма.

L> 3) Что именно для тебя за последние полгода дало обучение в Школе по
L> Второй Логике?
Осознание того, что надо таки :)) действовать САМОМУ.
Форма - по ситуации :)))
L> 4) Читаешь ли ты другие сайты Бодхисаттвической Сети? Какие именно и
L> почему?
сайт Smile, Игоря Шухова - живая жизнь :)

L> 5) Скачиваешь ли ты лекции и беседы в mp3 с сайта www.zen.ru,
L> Аудио-Библиотеки Лотоса(http://lotosaudio.ru), с сайта Сеаната
L> (http://seanat.narod.ru), с сайта Ольги Шотландии (http://vargan.ru)?
L> Какие именно лекции? Почему? Каковы результаты от прослушивания этих
L> лекций?
да, вдохновение.

L> 6) Нужны ли семинары Школы по Второй Логике? Как часто? Для чего?
да.
Точка входа, интеграции участников, обмена информацией, идеями и т.д,
Раз в полгода-год, поделиться идеями-достижениями, замутить что-то новое.

--
Yuriy Usovich