Маркетинговое исследование

Уважаемые!

Просьба ответить на перечисленные ниже вопросы. Я собираюсь в
ближайшее время пересмотреть стратегию поведения и активности в сети -
свою собственную и нашу общую.
Все ответы нужно направлять на адрес lotos@zen.ru
В Школу по Второй Логике ответы направлять не нужно, за исключением
случаев, когда вопросы, вдруг, наведут на правильные мысли.

Общую полученную картину я в каком-нибудь свободном виде представлю в
Школе через пару-тройку недель.

Вопросы:

1) Как часто ты бываешь на сайте www.zen.ru ? Когда ты там бываешь,
что ищешь в первую очередь, что во вторую?

2) Какой материал на сайте www.zen.ru за последнее время оказался для
тебя самым "способствующим проробу"?

3) Что именно для тебя за последние полгода дало обучение в Школе по
Второй Логике?

4) Читаешь ли ты другие сайты Бодхисаттвической Сети? Какие именно и
почему?

5) Скачиваешь ли ты лекции и беседы в mp3 с сайта www.zen.ru,
Аудио-Библиотеки Лотоса(http://lotosaudio.ru), с сайта Сеаната
(http://seanat.narod.ru), с сайта Ольги Шотландии (http://vargan.ru)?
Какие именно лекции? Почему? Каковы результаты от прослушивания этих
лекций?

6) Нужны ли семинары Школы по Второй Логике? Как часто? Для чего?

Отсутствие ответа, я также расцениваю как ответ.
В школе на сегодняшний день полторы сотни учащихся. Стало быть в итоге
должно быть около сотни ответов.

Лотос