как быть собой

Привет, Клейн!! Привет все!!!

В последние дни меня мучает вопрос о моей искренности в отношениях с
людьми. В связи с полноценностью каждого действия.

У меня возникло чувство сомнения во всем. Я СЕБЕ НЕ ВЕРЮ. Мне кажется
что я - это не я. С детства я чувствовала себя ненужной. Я всегда
умела приспосабливатся к ситуации, что бы быть нужной и хорошей. Я
никогда не была собой. И вот сейчас я чувствую острую необходимость не
врать.
Я СОМНЕВАЮСЬ, ЧТО ВСі ПРОИСХОДИТ НА САМОМ ДЕЛЕ.
Как я могу кого-то любить, если я - это не я?
Как кто-то может любить меня, если я - это не я?

Я пыталась найти в себе что-то настоящее, но там всЈ время
маски-маски-маски...

И под ними ничего нет.
Я даже не верю, что можно быть собой.
Мне не жалко себя. Но страшно, что я до сих поор не жила.

Я делаю не то, что хочу. Действия подсказаны логикой роли. Роли
меняются часто.
Когда я пытаюсь делать, что хочу, я делаю то, что могла бы хотеть.

Я совсем запуталась.
Татьяна.