Re: Манипулирование

Привет, Антон :)

>Привет, Наташа! :)

>тоже

>от
>есть"

>голове. Я
>это
>
>Да, Наташа, я знаю о чем ты говоришь. :)) Это еще называют "сознание
>Будды", когда видишь=чувствуешь его в другом человеке - это любовь, да
>и не только в человеке. И эта искра оживляет узор человека, делает его
>"таким, какой он есть", неповторимым. Ничего, что я тут растрепался?
>:)) Я просто люблю точные формулировки. :))

Ты уверен, что ты точно знаешь? а то получается, что ты знаешь, что такое
"сознание Будды". Что толку от таких точных формулировок, когда ты для себя
говоришь абстрактные вещи? Это типа: "Аааа! Это левостороннее осознание, ну,
тогда понятно..." :)))) Формулировки, они для чего? Для думалки! А я ж как
раз не про думалку :)

> [...]
>разные
>почему это
>жизнь, что
>испугался? :)
>
>Нет, я улыбнулся. :))

>не
>любишь? Не
>нет?
>
>Ну, конечно я всегда знаю - чувствую я что-то или нет. Здесь, мне
>кажется, фокус в том, что процесс развития способности любить требует
>определенного времени, она пока слабенькая у меня, эта способность. Но
>я буду стараться! :))) Без любви жизнь превращается в ад, я это

Да, требует времени :) У меня - да, давно "пыхчу" :))) Спасибо тебе за
старание выбраться из этого ада :))) Ведь каждый, кто гребет, он не только
на себя работает, он же всех тащит! Он всем помогает!!! :))) Гребцы!!!
Эге-гей, всем ура, всем спасибо :))

>почувствовал на собственном опыте. Много раз я думал, что лучше
>умереть, но я слишком любил себя, чтобы на все наплевать. :))
А у тебя еще бывает это желание умереть насовсем, скрыться, все бросить,
сбежать?

>потом
>оттуда

>там,
>Или,

>лет
>но ЕМУ

>говорило? Но
>попал,
>Переводи
>
>Да, поливать-поливать! :)) Мы ж в пустыне живем, хотя у каждого с
>собой водопровод любви! :))) ОК, будем поливать, все без разбору. :))
>Да здравствует ирригация! :)) Тотальному орошению - ура! :))

Э-э, там это, всякой тотальности - не нужно :))) Все - в меру :) Кактусы,
вон, мрут в стоячей воде :)) Все эти решения - они от головы опять же. От
дум-думалки :))

Привет! :)) от НЧ.

Send and receive Hotmail on your mobile device: http://mobile.msn.com