Re: Что_ни_делает_дурак,Чсе он делает не так (с) Народная мудрость

Привет, Иксайтер!:-)))))

Привет:-))) Как жизнь?:-) Видно по твоим письмам,что очень любишь
каратэ:-))) И что,правда,ты тренер уже?:-) Молодец:-)))))
Насчет учеников и учителей...Видно,что-то очень неправильное
происходит..Если у тебя ощущение,что "на одного ученика 10 учителей":-))))
И насчет "уровней продвинутости" :
Я это вижу так:-) Один про "границы" догоняет,
другой про "хлопок одной ладонью" :-)) Нет
"лучше,продвинутее,
Й Ф.Д.":-)))))
А есть : "давай друг другу объясним, кто что понял и не
понял,
глядишь,вместе чего-нибудь поймем":-)))
...Вот...И все учителя. И все - ученики:-)) Понимаешь? Одновременно:-)))))

Что еще хотела тебе сказать..:-))))
А!:0) Вот : Очень хорошо,что понимаешь,что тут есть чему учиться. Это
раз:-)))
Два - тебе тут говорят,как лучше это делать (учиться, т.е.),каждый
на основе
собственного опыта :-) А ты ..как Ты считаешь,что нужно делать,для
того,чтобы чему-то здесь научиться?:-)
Ты это делаешь?
Три:-)))))

И пару строк о себе : я каратэ не занималась,поэтому не буду комментировать
вашу с Аней переписку:-) Я-то ее аналогию понимаю,но Именно потому,что не
знаю Каратэ:-)))))
И еще :-) Take a break!
- просто,когда ощущение,что "я не
врубаюсь,но я же
стараюсь!А я вот врубаюсь,я расту!чего ж никто этого не
видит?
Как они вообще видеть могут,что у меня внутри
происходит?
Да ничего вы мне не должны,и я никому ничего не
должен!..и.т.д."...
Т.е это ты внутри ситуации:-)Которая тебе очень важна.
***** Семья ( психологический эскиз) *****
Муж ж женой ссоряться,ссоряться,чего-то там друг другу доказывают,в том
числе,что это никакая не ссора,а так просто,дубинами друг друга по голове ,
в воспитательных целях...с любовью...
За деревьями не видят леса:-))) Что,вообщем-то,они друг друга
Действительно любят!:-)) Что у них замечательная семья,трое замечательных
детей,и она с годами только похорошела:-)))
И вот как только муж видит "лес",отдельные деревья уже волновать перестают.
Т.е. он - не внутри ситуации (деревья) ,а снаружи (лес).

А есть еще способ : чувствуешь,что погрязаешь в словах, в выяснении
отношений,и т.д. - уходи. Ложись спать. Дай себе отдохнуть от
услышенного,воспринять. Внимание :

! На усвоение информации тоже нужно время.!

...И даже сама частота твоих писем должна была бы быть тебе сигналом:-))) О
том,что ты "не врубаешься".Потому что нужно время на то,чтоб увидеть все "С
высоты птичьего полета":-)))))))