Re: Что_ни_делает_дурак,Чсе он делает не так (с) Народная мудрость

Привет! :)

----- Original Message -----
From: "EXCITER" <ULTRA@rdtc.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Monday, June 24, 2002 10:30 PM
Subject: Re: Что ни делает дурак, все он делает не так (с)
Народная мудрость

> [...]
> ~MNN>> Пойми это. ;)))
> ~MNN>> Я тебе говорю что не то!
> ~MNN>> Даю абсолютно "конкретный ответ!" Как реальный пацан
> ~MNN>> Если: Да, понимаю, то зачем учиться, читать, учиться читать,
> ~MNN>> слушать...
> ~MNN>> Тем более, что ты ничего из этого не делаешь, по крайней мере не
> ~MNN>> слушаешь.
> ~MNN>> Ты - слушаешь только себя.

> Ольга! Я во - первых ни на кого не обижаюсь, когда меня учат!
> Нужное, эффективное я беру себе, я прислушиваюсь, если в учении
> есть какой - то смысл. А так, если слушать всех, знаешь сколько

Хочу для тебя отметить одну важную вещь.
Твои критерии по отсеву важного, не веважного и опрделения смысла - как
минимум не совершенны.
А точнее в контексте обучения второй логике - не верны, не адекватны.

Т.е. ты просеиваешь продукт не через то сито... понимаешь?
понимаешь, к чему это приводит?
понимаешь, почему тебе говорят все, что ты не учишься второй логике?
понимаешь?

помнишь одну старую дзенскую притчу... там какой-то белый человек пришел к
наставнику на разговор... типа учиться ;) ... тот ему чай наливал, да?...
перелил через край и льет дальше... то, что он лил - не попадало в чашку -
виливалось через край.
это тоже про тебя.

Понимаешь, почему о тебе можно сказать так?!

--
Vore

> [...]
> которая плавала в океане, в воде и спрашивала у всех, что такое
> вода? И что интересно, находились "учителя-рыбки" которые
> толковали еЈ об этом, но она все равно так и ничего не понимала до
> тех пор, пока не была выброшена волной на берег...
> Ну вот ты говоришь, Ольга, что можешь донести понимание до других.
> Пожалуйста, донеси понимание до меня.
> EXCITER.

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: