: действия_в_ущерб_себе

> Привет, Trolll.
>
> Читай следующий за циатой в оригинальном письме абзац.
>
> Тот вид убеждений, про который я говорю - человек видит не как "А кто
> вообще сказал...", а как безусловное знание.
> Базовое убеждение, очевидно, из самых ранних и с запретом на
> осознание.
>
> Спрашивать себя я могу все, что угодно, но пока нет видения=>понимания
> - толку никакого.
>
> Я пока не вижу способа борьбы с этим явлением, кроме как терпеливое
> "окучивание".
>
> Привет!
> [...]

Привет Shiruu

Хорошо у тебя есть базовое убеждение с запретом на осознание и я не прошу
копаться тебя в этой, может быть, сложнейшей системе куда примешано много
различных сил блоков и т д, НО у тебя же есть какое то отношение к этому
базовому убеждению, в рамках какой то модели , тогда посмотри является ли
эта модель таким же базовым убеждением или нет и так далее, попытайся найти
слабое звено которое ты упустил и принял "по умолчанию". Просто в тех
условиях ( границах) в которых ты задал вопрос ты ответа никогда не
получишь. То есть к примеру есть ситуация и ты в отчаяньи "О я не могу
ничего поделать- что же мне сделать?" то есть ты пытаешься пробить свои же
границы на том уровне на котором ты ими ограничен, а нужно их перепровести
на том уровне на котором ты их провел.

NTMail K12 - the Mail Server for Education