: действия_в_ущерб_себе

Привет, Trolll.

Читай следующий за циатой в оригинальном письме абзац.

Тот вид убеждений, про который я говорю - человек видит не как "А кто
вообще сказал...", а как безусловное знание.
Базовое убеждение, очевидно, из самых ранних и с запретом на
осознание.

Спрашивать себя я могу все, что угодно, но пока нет видения=>понимания
- толку никакого.

Я пока не вижу способа борьбы с этим явлением, кроме как терпеливое
"окучивание".

Привет!
Shiruu