Re: Что_ни_делает_дурак,все_он_делает не так (с) Народная мудрость

Привет,Аэрр!
Кое что недописал!

MNN> ЗЫ: Я прошу прощения за встревание в разгорор, который вроде бы и
MNN> закончился, но все же.
MNN> Я прошу прощения за неоднократные оскорбления у тебя Эксайтер, и
MNN> у учеников Ш2Л. К сожалению, я так вижу educational process;))))
MNN> и никак иначе. В данном случае. Сорри.Аэрр.
Да нет проблем, Аэрр! Ты сказал то, что хотел, что считал
правильным и нужным, я выслушал, спасибо за письмо!
MNN> ЗЫЫ:Послушай. Ты знаешь анекдот:
MNN> Сидят зайчонок, ежонок, и медвежонок.
MNN> Зайченок говорит: - А мне мама на день рождения новый самокат подарила.
MNN> Ежонок:
MNN> - А мне папа - новый веловипед! Клевый такой!
MNN> А медвежонок сидит без всего, пыжиться пыжиться:
MNN> - А я! А у меня... А я вот как щаз вам всем пи%%ы дам!!!
:))) Да, я знал его, но все равно :)))
Но ты, как я понял сравнил меня с медвежонком? :)) Но это не так,
абсолютно не так! Я не считаю себя мастером, крутым, сильным. На
каждого сильного, найдется еще сильнее, понимаешь? Если бы я с
тобой встретился на татами, то все решило бы то, каков ты сам!
Если ты сильный боец, то я буду драться до конца, а если ты
ничего не можешь, то я постараюсь закончить бой не травмируя
тебя! На тренировке, я всегда позволяю новичкам проявлять
инициативу, поверить в свои силы, окрепнуть. Если ты едешь в
Геленджик, то там будет парень с Новокузнецка, мы занимались
вместе Каратэ, можешь спросить у него о нашем Каратэ.
MNN> Так вот. Пока, Эксайтер, ты будешь столь же ожидаем, как и сейчас,
MNN> пока ты будешь говорить с позиции - Я крутой мастер карате, и если я с
MNN> вами всречусь на ринге - всем вломлю, а что вы там говорите - мне
MNN> неважно, потому что я и так вам всем вломлю - ты будешь
MNN> неконструктивен, бездарен, дурак и что угодно еще.
Это не так. Я вломлю, как ты говоришь, но тогда, когда ты сам
попытаешься мне вломить. Обычно каратистов представляют как
бритоголовых парней с большими кулаками, которые чуть что. сразу
в лоб, но это не так! Если бы мы общались в одной комнате, то
ничего бы не случилось с моей стороны, ты ошибочно меня
представил.
MNN> Для практики можешь забросить свое карате и заняться исключительно
MNN> чайной церемонией;))))) Навсегда забросить, а не кичится собой.
Я уже давно забросил свое каратэ :))) Я сейчас занимаюсь собой.

MNN> Нет, конечно, я - ничего из себя не представляю, ничего не умею, даже
MNN> драться, и если мы с тобой встретимся - ты свернешь мне шею как
MNN> цыпленку... Пожалуйста. Но дураком то ты не перестанешь быть!
С чего ты взял, что ты мне нужен для того, чтобы я тебе сломал
шею? Единственное, что я могу - это дать тебе подщечину для смеха
:))) Сила человека не в умении кому - то ломать шеи. У нас в
Каратэ говорят - победить в ста боях - это еще не настоящее
искусство. Победить противника без боя - вот настоящее искусство.
MNN> Понимание - это не велосипед. Его отобрать нельзя;))))
MNN> Привет,Аэрр.
Всего хорошего...EXCITER.