Re: - ФЛЕЙМ_-вопросы_Дрею

Привет Аня.
----- Original Message -----
From: "Anya Zykova" <anjazy@yandex.ru>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 21, 2002 2:42 PM
Subject: Re: - ФЛЕЙМ -вопросы Дрею

> Привет! :)
>
> Андрей, ну а какие выводы из того, что "каждый делает то, что любит"?
> Что в итоге делать-то?

Аня,делать то что делала,только перестаешь оценивать "хорошо" - "плохо".
Вопрос не в том что ты "делаешь",или "думаешь",
- вопрос в том,что ты "чувствуешь" к тому,что ты "думаешь" или "делаешь".

> Как ты выбираешь это? Исходя из чего?

Из того,что мне больше любится.
Из собственных предпочтений.
Что более близко.
Мне.
Я не знаю "неправильной" любви.
В смысле,что за каждым проявлением скрывается "положительное" намерение.
За каждым.
Если видеть это изнутри.
Со стороны "проявления".

Имей ввиду,Аня - любовь - это ЧУВСТВО.
Не мысль и не действие.
А оценка "правильно" - неправильно" - это действие ума,мысль.
Чувство возникает ДО МЫСЛИ и до ДЕЙСТВИЯ.
Не надо путать это.

> Почему именно это действие? Почему ты выбрал любить "борьбу с чьими-то
> недостатками"?

Если я - борюсь,значит я выбираю борьбу.
Люблю бороться,люблю конфликтовать.
Значит - борьба мне ближе.
Именно эта и именно такая.
В данный момент.
И я - осознаю свою "предрасположенность к конфликту".

Просто я имею право обьяснять это себе как "проявление любви" к борьбе,
к соревнованию,
а не "необходимость правильно поступать" или "искоренять недостатки".

> Ты ничего не путаешь, называя это любовью? Любовь к ЧЕМУ-ТО? К вещам, к
> действиям?

Аня, у любви - бесчисленное количество значений и проявлений....
Любовь - основа творческого процесса.
Язык не предназначен для описания любви и ее форм..
Он очень хорошо описывает мысли и действия.
А вот с чувствами....
Не хватает слов..

> вот видишь... откуда эта склонность? :)))

Да!
Это - моя отличительная черта,Аня.
Из любого события можно получить пользу,вред или ничего не получить.
И конфликт - это не хорошо и не плохо.
Весь вопрос в том,как и зачем использовать эту энергию.

Привет,Аня.
Дрей.

> Привет, Андрей! Привет :))))
> Аня

> Напоминание! :))
> С 14 по 28 июля 2002 года в Геленджике пройдет традиционный Летний Лагерь
Школы по Второй Логике. Все подробности по адресу: