Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного Искателя

Привет,FlyHippo!
У меня тогда к тебе вопросы! Они ниже.

F> Привет, EXCITER,

F> Хоть спрашивают и Лотоса, я всЈ таки влезу со своим мнением :)))
F> Т.к. уже написал "некоторые свои аспекты способов, методов борьбы с
F> недостатками" -- кидаю их в школу :)

F> --------------------
F> 1. Не бояться. ;)
Как достичь состояния, когда ты не боишься? Слова - я не боюсь и
состояние бестрашия, когда " не бояться" не возникает даже. То есть
я имею ввиду, говорить себе, что не бойся, или же состояние
бестрашия?

F> 2. Быть внимательным. Ловить себя, когда сделал что-то неправильное. Ловить
F> себя, когда делаешь что-то неправильное. Ловить себя, когда собираешься
F> сделать что-то неправильное. Обдумывать/анализировать: "а почему я поступаю
F> именно так".
А как ты определишь, что собираешься сделать что - то
неправильное? Бывают моменты, когда нет времени
обдумать/проанализировать: а почему имеено так я поступаю,
правильно или нет. Когда над головой занесен самурайский меч, в
любой миг готовый поразить тебя:)))))) ты будешь анализировать и
обдумывать как поступить, куда уклониться, как защитится. Откуда
ты знаешь, как сложится ситуация, изходя из чего ты будешь
обдумывать???

F> 3. Быть искренним с собой! :)))
Как ты искренен с собой, поделись? :)))

F> 4. Если можешь сделать что-то хорошее -- сделай. :) Если можешь не сделать
F> что-то нехорошее -- не сделай. :)))
Еще раз об этом же:)))) Как ты определишь, что хорошо, а что плохо?
В одной ситуации, это хорошо, а в другой нет. И кто это говорит,
что это хорошо, а это плохо. Например, если бы ты жил на
необитаемом острове, совсем один, никого нет, только ты и природа.
Ты бы совершал какие - то действия, ты что, различал бы, это
хорошо, а это плохо? Ты бы убивал животных, чтобы выжить, тк тебе
требуется пища, ты голоден, ты бы не думал, хорошо это или плохо,
ты бы жил по ситуации, ситуация требовала бы действий, не важно
хорошо это или плохо. Согласен?

> [...]
F> себе цель "Не бояться" И РЕШАТЬ цель "не бояться" как именно "не бояться"
F> -- очень трудно. И - трудно себя ловить на том, что твои конкретные
F> действия вызваны именно страхом...
F> Улучшай себя по другим вещам -- и в некоторый момент ты ОБЯЗАТЕЛЬНО
F> заметишь, что стал бояться намного меньшего количества вещей... Подлянка в
F> том, что "бесстрашие"(как небоязнь) -- это побочный результат развития
F> сотен других качеств... И - конкретно с бесстрашием -- улучшать его через
F> развитие других качеств -- проще. И эффективнее. У меня это было через
Вооо! Это другое дело :))) Все понятно, спасибо! :)))

F> 6. Заставлять себя делать то, что надо. Или -- найти кого-то, кто мягко
F> будет подталкивать в сторону делания нужных дел. И поощрять за их
F> выполнение. И - если не менять задачу на "получать поощрения", а -- именно
F> как помощь СЕБЕ в пинании СЕБЯ - то это здорово помогает :)
F> 7. Читать монстров (например - Ра-Хари или Клейна). Вникать. Делать.
F> Учться.
Понятно, вопросов нет!:)))

F> Рецепты - не универсальные. Скорее всего - не оптимальные, т.к. допускают
F> слишком много "послаблений себе". Но - именно поэтому - возможно смогут
F> кому-то ещЈ помочь на _начальном_ этапе :)
:))))))) Будь здоров!

Всего хорошего...EXCITER.