Re: 8 Благородных_Недостатков_Современного Искателя

Привет, EXCITER,

E> Привет, Лотос!
E> Прошу прощенья, что влазию в сие мудрое учение, но я вот о чем:
E> Ты описал эти 8 недостатков, но для полноты картины, хотелось бы
E> прочитать не только описания, но и способы и методы выхода или
E> прохождения этих недостатков...

Хоть спрашивают и Лотоса, я всЈ таки влезу со своим мнением :)))
Т.к. уже написал "некоторые свои аспекты способов, методов борьбы с
недостатками" -- кидаю их в школу :)

--------------------
1. Не бояться. ;)
2. Быть внимательным. Ловить себя, когда сделал что-то неправильное. Ловить
себя, когда делаешь что-то неправильное. Ловить себя, когда собираешься
сделать что-то неправильное. Обдумывать/анализировать: "а почему я поступаю
именно так".
3. Быть искренним с собой! :)))
4. Если можешь сделать что-то хорошее -- сделай. :) Если можешь не сделать
что-то нехорошее -- не сделай. :)))
5. ВсЈ взаимосвязано :)))) "Щелкни кобылу в нос - она махнЈт хвостом" :)))
Улучшай в себе то, что ты можешь улучшить. То, что тебе не очень трудно
улучшить. Этим ты можешь облегчить совсем неподъЈмные задачи :) Поставить
себе цель "Не бояться" И РЕШАТЬ цель "не бояться" как именно "не бояться"
-- очень трудно. И - трудно себя ловить на том, что твои конкретные
действия вызваны именно страхом...
Улучшай себя по другим вещам -- и в некоторый момент ты ОБЯЗАТЕЛЬНО
заметишь, что стал бояться намного меньшего количества вещей... Подлянка в
том, что "бесстрашие"(как небоязнь) -- это побочный результат развития
сотен других качеств... И - конкретно с бесстрашием -- улучшать его через
развитие других качеств -- проще. И эффективнее. У меня это было через
развитие искренности и открытости :)
6. Заставлять себя делать то, что надо. Или -- найти кого-то, кто мягко
будет подталкивать в сторону делания нужных дел. И поощрять за их
выполнение. И - если не менять задачу на "получать поощрения", а -- именно
как помощь СЕБЕ в пинании СЕБЯ - то это здорово помогает :)
7. Читать монстров (например - Ра-Хари или Клейна). Вникать. Делать.
Учться.

Рецепты - не универсальные. Скорее всего - не оптимальные, т.к. допускают
слишком много "послаблений себе". Но - именно поэтому - возможно смогут
кому-то ещЈ помочь на _начальном_ этапе :)

--
Удачи в познании :)
FlyHippo mailto:flyhippo@flyhippo.org