Конус

Привет, Клейн!

Читая письма Ш2Л, иногда разговария со стримом (реже), думаю о
некоторых вещах...

Вот ты говоришь, постоянно говоришь о "конусе" и всех его проявлениях
в плоских мирах - все вроде правильно, все понятно, но... это и
"правильно" и "понятно" было до тебя!
Не топай ногами - возможно я очень плохой ученик, поэтому и сижу на
задней парте, но я говорю то, что чувствую, то, что считаю правдой,
то, что считаю верным! (здесь стрим и, возможно, мнгоие сразу будут
грить о "границах", о "моем мире и вИдении" и т.д., но я, пока, не
вижу противоречий - всЈ, что все будут говорить, всего лишь ИХ
представления в их "границах" и т.д. - и все будут правы и все будут
НЕ правы...)

По поводу "до тебя". Если существует задача совместить круг и
треугольник, то необходиы определенные условия их совмещения, а в
твоей задаче их маловато... поэтому и возникает призрачное
удовольствие - мол какие все не догадливые - это же "конус"!
Использовать две, три ... плоскости - да! это здорово! но почему ты
считаешь что изначально человек не может видеть не в плоскости, а
объемно?
Для примера. На днях пристал к сыну. Говорю: чего видишь? и показываю
колпачек от дезодоранта в виде конуса, но так чтобы он выглядел как
треугольник - сбоку... А он мне так и отвечает: колпачек! Я ему: нет,
ну что это, как ЭТО можно назвать? Глеб: конус! Я чуть не
поперхнулся... в течение 5 минут я его долбал - было: и пирамида, и
призма, и ешшо чего-то... и только потом он сказал: треугольник! Ну с
кругом обошлось уже короче ;) Это я к чему. Да все к тому, что 12-ти
летний ребенок ВИДИТ Суть, а почему ты считаешь, что я (и многие
другие) позабыли еЈ? В прошлых письмах я говорил, что мол меня "не
понимают"... и не кривил душой, а ты... мол шутишь - зеленый ешшо... А
как по мне, то задачка с кругом и треугольником достаточно проста -
необходимо просто выходить за границы обыденного, как бы
абстрагироваться и видеть все процессы, все события, все предметы
ОДНОВРЕМЕННО и ОДНОМОМЕНТНО! Здесь работает так называемое "образное
мышление" и лучше с такими задачами справляются люди творчества:
художники и другое. Эти люди могу изначально видеть конечный результат
ешшо не приступая к работе. Кто умеет, тот или признан, или не
понят... Кому чего и для чего в этой жизни...

Привет, Клейн!
IngvaR

P.S.
Да, если возникнет вопрос: "цель данного письма" и больше ничего ;(,
то отвечу сразу: я хочу понять! Что? ВсЈ! и первое - зачем я ЗДЕСЬ!
Может позже и задам тот вопрос, который "муляет" меня немножко...
IngvaR