Майкл.

Привет Игорь;)
Я тогда буду разрушителем:

----- исходное сообщение -----
От: Shuhov Igor <igor@zen.ru>
Тема: [klein-by]"Майкл".

> [...]
>
>"Майкл". Этот фильм я смотрел три раза. Первый раз как комедию. Второй
>- по рекомендации Клейна. Третий - как "Чаньский фильм года". Но не
>для того смотрел, чтобы о нем после написать - нет! Смотрел в
>удовольствие. Просто так. За компанию с ребятами. Лишний раз
>убедившись в том, что Траволта - великий актер, и ангелы - существуют.
>Может даже вот среди нас есть!? Ходят себе, курят... Пиво пьют. С
>девушками дружат... И никто не знает того, что они - ангелы. Они и
>сами этого не знают возможно, и потому прожигают жизнь свою "абы как".

Позволю себе указать на очевидное противоречие. Ведь ты пишешь сначала: "Может
даже вот среди нас есть!? Ходят себе, курят... Пиво пьют. С девушками
дружат..."
А потом: "...и потому прожигают жизнь свою "абы как". Впустую."
Это как так? Впустую? Они ж ходят, курят, пиво пьют... А ты - Впустую;)))))

>Майкл же вот знал что он ангел. Ему проще было. Знал он и тО, что в
>последний - в 26-ой раз - на землю спустился. Все! Больше шансов таких не
>будет. Вот и жил он в радость! Но не просто в кайф, и все...

А что - в предыдущие 25 раз он по другому жил? Мне кажется что не мог он никак
по другому... Так же... BATTEL!!! ;)))))

Нет. Жил - совмещая. Сохраняя радостное отношение к жизни выполнял работу свою.
> [...]
>А я все скромничаю... Все жду чего-то. Все надеюсь на "лучшие времена".
>Так они уже вот - наступили! Лучшие времена! Вот эта секунда моей
>жизни - лучшая. Потому что она уже никогда не повторится. И Майкл это
>- в отличие от меня - понимал отлично. И не забывал об этом ни на
>мгновение! "Самый большой клубок бичевки в мире!?". Отлично! Мне нужно
>его посмотреть... "Самая большая в мире сковорода с тефлоновым
>покрытием!?" Тоже хочу увидеть... И все это с неподдельным интересом.
>Искренне. Зная что это последний шанс - увидеть что-то. Последняя

И здесь мне кажется в предыдущие 25 раз он наслаждался так же искренне самой
высокой горой в мире, самой длинной рекой, самым старым деревом вовсе и не
обращая внимания на то - последняя это возможность, или первая...

> [...]
>шепотом, а радоваться - вслух! Так кто же управляет процессами этими?
>Не мы ли сами!?
>
>А Майклу вот наплевать было. На мнение окружающих. Хочу есть сахар
>ложками - ем. Хочу в трусах к гостям выйти - выхожу. И это не
>бескультурье вовсе - нет! Разве вред он этими действиями своими кому
>причинял!? Нет ведь! Просто делал тО, что хотел делать. В эту секунду.
>Вот и всего-то... Казалось бы просто как - делаю что хочу! Однако
>сложнее задачи возможно не существует. Ведь "делаю что хочу" можно
>лишь при одном условии - если ты действительно ангел!

Точно!

> [...]
>Ангел. Вот чем и отличается он от человека "обычного". Используя
>каждый миг жизни своей на радости излучение не забывать о своем долге
>внутреннем. О том, что помимо "жить в кайф" есть еще и понятие такое
>"жить ради..." Ради чего? - спросит кто-то. Не знаю - отвечу. Каждый
>ради своего чего-то. Причем именно о долге сейчас говорю, а не о кайфе
>жизненном. Коль пришли мы на землю эту, так ведь наверняка с целью
>какой-то определенною!?
>
>Вот и Майкл умирая сказал: "Я не выполнил своего долга. Не успел..."

Судя по последним кадрам - хитрил;))))

> [...]
>примером учит. Потрясающий ангел!
>
>И вот еще о чем я вчера подумал. Может это конечно к "Майклу" не
>совсем относится, но мысль вот такая... Ведь большинство
>из нас всегда чего ищет!? Правильно! Путей легких. Конечно же, что
>может быть проще, чем плевать в тех, кто что-то делает!? Говорить
>пошлости перебивая человека искреннего, вместо "самому душевное слово
>сказать!?" Учить жизни других, самому жить не умея!? Критиковать весь мир,
>в душе серым оставаясь!? Что может быть проще этого!?
>Плевать - легче чем убирать. Вставлять глупое - легче чем составлять мудрое.

Не совсем так;)))))

> [...]
>строителем быть. Не взирая на тех, кто "с пачкой динамита" и тех "кто плюет
>в дело делающих". Они свою роль исполняют - я свою. Иначе какой же тогда
>театр получится, с одними положительными героями лишь"!?
>
>9:23
>
>PS. Поздравляю искренне девушку одну замечательную с днем рождения ее
>сегодняшним!
>Солнышка тебе!
>Целую.
>Игорь.
>
>PPS. Иногда, когда читаю некоторые критические замечания в свой адрес, я
>понимаю, что делаю все правильно!:)))))))))))

Во. Здорово.
;)))))))

>Привет вам!
>Шухххх...

Привет, Игорь.
Аэррандил.

ЗЫ: Мои впечатления от автономного;) просмотра... Не помню постил или нет...

Черт возьми! Мир настолько плотно насыщен красотой, да он сам есть красота, что
если ее постоянно ощущать - сердце, кажется, просто не выдержит... лопнет как
шар, от переполнения счатьем. Но такая смерть, если уж она случается - самое
прекрасное испытание. Неважно сколько раз можно посетить Землю. Неважно какое
это посещение: первое, последнее, единственное... Плевать даже если ждать
придется 70 миииллл... лет. Главное постоянно видеть и ощущать это. Наверное,
только для этого и стоит быть здесь... Чтобы научиться;)))
Скорее всего, мы и сами можем выбирать, только нужно ли это?
- Пацак, скажи хоть раз в жизни правду, почему с тем козлом не переместился
когда мог? Чего хотел? Малиновые штаны? Бассейн ПЖ?..

Земля в антитентуре, вобщем... Не может туда пепелац попасть, и точка!

Привет пацаки... земляне... Ангелы;))))))))
Аэррандил.

Три фильма подряд: Красота по американски, Майкл, Кин-Дза-Дза... ;)))) Вредно
для здоровья;)))))))
----
Бесплатная почтовая служба http://mail.Rambler.ru/
Тетя Ася? Rambler Ego! http://www.rambler.ru/odigo/download.html