Re: Деньги_-_энергия!_(dokazanno)

Привет, Антон!

Monday, June 25, 2001, 8:12:34 PM, you wrote:

> [...]

a> Алика молодец. Она не учит, она ...м-м-м... ну не учит она, не понятно
a> разве!

Это - я - Алике :))))))

a> Предлагаю, Валера, в знак солидарности разучить старинную дзенскую
a> песню, которую любил распевать Д'Артаньян в свободное время. "Почему
a> бы и нет" называется. По французски не помню как, на неискушенный
a> французскими женщинами слух: "пур клапа" или что-то вроде.
a> Не вся песня, конечно, про дзен, но там слова такие есть:

Я - "за" дзенскую песню "Путь клопа"! Уже начал учить :)))) А еще на
последней лекции - на теплоходике - пьяненькая компания пела про
"мохнатый шмель на душистый хмель", так вот там такие слова были:
"...не гадая, в ад или в рай
так и надо идти,
не страшась пути,
хоть на край земли, хоть - за край"

a> Уж коль решать - тогда решай,
a> А коль решил - за дело!

a> и про женщин опять запел дальше... вот человек

a> Антон.

Привет! :))))
Валера

mailto:valera@deol.ru