Re: Деньги_-_энергия!_(dokazanno)

Привет, Антон! :)))

Молодец! :))) Но! -
- это не так. Обращай. Они очень содержательные :))) Алика, блин, ты
чему человека учишь?

Привет! :)))

Валера

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Monday, June 25, 2001, 2:37:57 PM, you wrote:

a> Привет, народ!

a> Перво-наперво поздравления Нике! Ника, поздравляю!

a> Валера!

a> Даже не знаю, что ответить. Вот что я точно знаю, так это то, что не
a> так все, как ты пишешь. Пытаться оправдываться - это переводить на
a> говно чью то кровь, молчать - значит согласится с тем, что все это
a> было напрасно и не нужно.
a> А это все было не напрасно и нужно!! Это принесло свой результат. Как
a> принесло - загадка для меня!! :))) Но принесло.

a> ты наверно, не веришь, мне. Я точно, знаю, что не веришь. Потому что
a> ты прочитал
a> "ОБИДЕТЬ ХОЧЕШЬ? не выйдет!", а я что писал?! :)) я писал:
a> "обидеть хочешь? НЕ ВЫЙДЕТ!", - ну потому что я очень хорошо отношусь
a> к ВТ безотносительно к диалогу или к чему либо еще, и даже если бы он
a> и хотел бы зделать это, то не получилось бы у него ничего, потому что
a> сила моего чувства в тысячу раз сильней отдельных косяков, даже если
a> бы такие и случились.
a> Вот ВТ отвечает: "Тебе показалось". Да конечно показалось!

a> А вот Алика пишет:

> [...]

a> Вот гуляем, значит, мы с Аликой по разным сторонам улицы, я перехожу
a> дорогу, предлагаю локоть, как воспитанный кавалер, и так слово за слово
a> идем куда-то, идем, вот и двери. А куда пришли? В школу, Алика, в
a> школу!

a> Алика:

a> Спасибо, Алика! Спасибо большое!
a> Только не надо перечитывать и думать, то что было в этих диалогах. Там
a> не все, там некоторые отрывки. Это можно сравнить с такой ситуацией:
a> Сломались часы и решил я их починить самостоятельно. разобрал, прочистил,
a> а собрать обратно не
a> получается. Отложил на некоторое время, потом снова чинить стал,
a> только за этот период в тот же ящичек другие детальки попали.
a> Вот верчу я эти лишние шестеренки, примеряю их поразному, но часы не
a> собираются. Я тогда к часовых дел мастерам обращаюсь: а это что за
a> деталь, а это зачем она такая круглая, с зубчиками? А они мне: вот
a> ты дурак! иди учись! ну я иду конечно по адресу, но кое что самые
a> сердобольные все же говорят. И вот результат - идут часики! Тикают!

a> Не знаю, как и сказать это даже, но в субботу дошло до меня:
a> "единственное предназаначение понимания - действие" кажется так,
a> извини, Клнейн, если не дословно.
a> Дошло на таком уровне, что словами это уже не передать, хотя и можно
a> попробовать, но выйдет как то не так, по дурацки может выйти. Дошло до
a> меня по дороге домой из метро. И вот стою я посреди тратуара и смеюсь,
a> даже не то что смеюсь, а ржу самым неприличным образом! Уже было
a> позно, нелюдно, но отдельные граждане все же не так меня поняли.
a> Понял я ответ на вопрос: "Кто обнимет необъятное?"
a> Понял я, что такое "правильное" действие.
a> И много еще других вещей разных понял. Только сказать сейчас не могу,
a> невербализуется еще, должно устоятся и пройти проверку временем.

a> Ну и важно мне сейчас, как ты думаешь, дурак я или нет?! :)))

a> Алекс! Спасибо тебе большое! прости, если что не так!

a> у меня новый термин родился - паралогика. Это недопонятая вторая
a> логика, ну когда пару получаешь на занятиях. Прости за паралогику.
a> Я ведь не врал когда писал, что понял. Просто позавчера вообще ничего
a> говорить и писать не мог, ходил, как дубиной по башке стукнутый!

a> А что теперь!?
a> А теперь действовать господа, действовать. Я тут придумал один
a> способ, как получать энергию не трятя при этом много своей... надо
a> попробовать осуществить...

a> Антон.