Почему_так?_(kriterij_zenfilma)

Привет.

On Wed, Jun 20, 2001 at 07:25:13PM +0400, Lasso wrote:
> Привет, ребят :))
> Вот что Клейн писал:
> "Предлагаю сделать комплекс страничек - по 10-15 фильмов на каждой - и
> внести туда все записи, которые есть в Школе по этим фильмам"

Да. Т.е. он предлагал сделать сайт уже из готового материала.
Самое важный материал - это субьективное описание кем-то фильма.
"субьективное описание" = чья-то энергия и работа (жизнь). Так?

> Кроме того народ предлагал различные списки относительно тех или иных
> фильмов и самостоятельно ещЈ добавляли - кто что вспомнит..... Поэтому и
> получилось такое количество фильмов......

Для чего они их предлагали?

> А насчет положения УЖЕ описанных фильмов на сайт - то (описания) они уже
> есть в журнале :)) И наверняка информация УЖЕ есть в электронном виде.. Так
> что Матрица и Бойцовский клуб - уже описаны.....

Это, конечно, хорошо.

> Кроме того в разговорах и обсуждениях фильмов нормальные тексты - только по
> Майклу (он будет обсуждаться в новом номере журнала) и по одному-двум
> фильмам со Шварценегером... но никак не 10-15 фильмов :))

Я знаю. Про это я и писал.

> Поэтому все фильмы (упоминавшиеся), а также все комментарии к ним (если
> имеются) я и выковырнул :) Вот текстовочку оформлю - и можон будет уже на
> что-то посмотреть :))

Какую текстовочку если не секрет?

> Так что критерий отбора - просто упоминание фильма...

А еще несколько раз (после предьявления списка фильмов) была высказана мысль, что
дзенскость фильма зависит от того с какой позиции смотреть. И любой фильм может
оказаться дзенским.
Т.е. любой фильм - дзенский.
Значит "дзенскость" фильма не критерий. Это ясно?
Значит с списке фильмов просто так - нет смысла.
Что смысл - в описании фильма каким-то конкретным человеком, это ясно?

> А там дальше можно подразделить на "дзенский фильм" и "недзенский, но очень
> хороший фильм" :)))

Кто будет проводить такую классификацию?
Фактически, кто будет писать описание фильма из одного стандартного слова -
"дзенский" или "просто понравилось"?
И кому такое стандартное безликое описание фильмов будет интересно?

"Кто будет проводить такую классификацию?" = "Кто будет вкачивать свою энергию в этот процесс"

Привет!
пс. Ставлю это письмо в школу.