Re: личность_и_публичность

> Привет!

> ты напишешь:)
>

> Алика, ты - гений! :)))) И телепат! :))) И много чего
еще. :))))))))

Нет:) Я не телепат. Просто ты так ясно выражаешься - а я так внимательно тебя читаю - что несложно предчувствовать, что именно ТЫ можешь сказать в этом случае.

> Да! Нужно стараться, чтоб тебя увидели. :))) В стране - 6 с половиной
> миллиардов человек уже! Конечно, нужно стараться... Особенно, если вначале
> ты - "небеден, нахален, бесчестен и - прости, Алика, это цитата - гнусен".
> :))))))))))))))))))))

Вот я и говорю:)) - ты существо общественное - нужно стараться, чтобы тебя увидели:) А я все в себе пытаюсь воспитать такое чувство - а не получается.

> Я?... Я - существо глубоко личное. Предел индивидуализма, в каком-то
> смысле... :))))))

А одно другому не мешает:) Ты хочешь, чтобы народ знал в лицо свой "предел индивидуализма":)) Я же имела в виду не склонность к коллективам - а способность быть видным на миру.

> бы.
>

> Ха-ха-ха-ха-ха! :))))))))))))))))))

Агааа:) а то представляешь - как бы я тут все залила графоманскими реками:)))

> Привет, Алика!
> Клейн.

Привет.
P.S.
-МарьИванна, а я с вами несогласен...
-Садись, два!!!
И Глебу тоже, чтобы не смотрел на тебя сочувственно! Иш... двоечники!

:))))))