[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Создатели_среды__(Менеджмент)




Привет!

> PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))

Последовательность такая:

1. Научиться создавать процессы (потоки, ветер).
1А. Хоть какие-то процессы.
1Б. Самоорганизующиеся процессы.
2. Научиться создавать среды (миры, вселенные).

Создавать что-то - это менеджмент. Создавать что-то - это брать что-то из
этого "что-то" чего-то создавать.
Обучение менеджменту состоит из двух частей - 1. научиться брать и 2.
научиться из этого взятого создавать.
Научиться брать - это изучение инструментов брания. В теории-и-практике.
Перед изучением каждого конкретного инструмента брания необходимо
определиться - что именно ты хочешь взять?

Привет!
Клейн.

////////

----- Original Message -----
From: AlexSilver <sashapo@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Wednesday, June 20, 2001 3:29 PM
Subject: Re: Создатели среды и воияние поступков на мир


> Привет, Денис!
>
> Это скорее о волнах в среде, чем о создании среды. Среда - это некоторая
> самоорганизующаяся система, которая поддерживает и развивает себя саму.
> Одними улыбками среду не создашь, хотя без них, конечно, тоже сложно ;)))
> Т.е. необходимо различить "влияние на среду" и "создание среды (потока)".
> Тут очень большая разница.
>
> AlexSilver
> PS. Как бы ветер научится создавать? ;)))
>
> ----- Исходное сообщение -----
> От: Денис Шевченко <remenyuk@albi.simfi.net>
> Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
> Отправлено: 20 июня 2001 г. 13:31
> Тема: Создатели среды и воияние поступков на мир
>
>
> > Привет всем.
> > У меня возникла мысль, что если оказаться в компании хмурых "дяденек и
> > тетенек", и просто улыбнуться, ну или рассказать им что -нибудь веселое,
> или
> > такое светлое и доброе, то таким образом тоже формируется среда. И
> > получается, что человек может влияет не просто на их настроение, а на их
> > дальнейшие поступки. Ну выйдет одни из них, пойдет на работу, и вместо
> того,
> > чтобы в очередной раз наорать на секретарушу- подарит ей цветы. А та,
> придя
> > домой, не устроит мужу скандал. а наоборот, подарит ему романтический
> вечер.
> > А вдохновленный муж напишет блестящее стихотворение, которое поможет
> кому-то
> > впоследствии приобрести хорошее и умиротворенное настроение, и снова по
> > влиять на очередную хмурую, злобную или раздраженную компанию. И
начнется
> > все сначала, и волна разбежится на весь мир.
> > Это мне пришло в ответ не только на сообщение о делателях среды, но и на
> > мысль Клейна о том, что любой наш поступок влияет на весь мир:))
> > Может это один из сбособов делать среду и правильно влиять на мир?
> > Танцующий.
> >
> >
> > > Привет, Пух!
> > >
> > > Хорошо! Сильно! Именно так! Создатель!
> > > Создатель потоков, среды, волны, автоволны...
> > > Учиться создавать!..
> > > Совершенствовать мастерство создавания!..
> > >
> > > AlexSilver
> > >
> > >
> > > > Привет всем!
> > > > :)))
> > > >
> > > > Последние фрагменты переписки Игоря с Клейном
> > > > как-то для меня расставили по местам многое,
> > > > картинка складывается яснее.
> > > >
> > > > У Клейна там прозвучало чрезвычайно важное,
> > > > на мой взгляд: "нужны создатели среды".
> > > > Вот это действительно сверхзадача -
> > > > стать создателем среды.
> > > > Почему "создатель среды"?
> > > > Пробую ответить.
> > > >
> > > > Вспоминаю название лекций Клейна:
> > > > "Интернет - элемент Пути". Почему? - Потому что
> > > > это мощный быстродействующий канал передачи
> > > > информации. Так что в "среду" попадают люди
> > > > в самых разных точках мира. Ну пока в основном страны.
> > > > Но это чрезвычайно важно. Потому что это дает возможность
> > > > этим людям (при наличии умения-мастерства, разумеется)
> > > > создавать среду вокруг себя - на месте. А вообще говоря
> > > > и сетевую среду - тоже. То есть быть создателями
> > > > своей среды - опять в большом пространстве.
> > > > Вот это будет автоволна. Взрыв.
> > > > Автоволна ведь чем от обычной волны отличается?
> > > > Камень в воду брось - пойдут круги. Автоволна?
> > > > Нет, потому что энергия волн определяется
> > > > этим камнем. Большой камень - большие волны,
> > > > маленький - маленькие. Автоволна - это когда
> > > > начальное возмущение-толчок дает возможность
> > > > распространяться волне не за счет энергии этого
> > > > возмущения, а за счет использования энергии среды -
> > > > возможно значительно бОльшей, чем энергия
> > > > начального воздействия. Но для этого и среда
> > > > нужна - энергоемкая. Опять - "создание среды".
> > > > Чтоб поджечь лес, его надо сначала вырастить.
> > > >
> > > > Зачем так? Я не знаю твердо,
> > > > но есть предположение-ощущение, что мы участвуем
> > > > (думал ли ты, Клейн, об этом?) в этакой вспышке - попытке
> > > > содания той самой "социальной системы будущего", именем
> > > > которой назван фонд. Не знаю, как устроен мир,
> > > > но вполне возможно, что так:
> > > > дальнейшее развитие человечества напрямую зависит
> > > > от того изменится ли оно или нет. Причем коренным образом.
> > > > Уровень развития технологий делает возможным такое
> > > > изменение. Но при наличии достаточного количества
> > > > создателей среды. С другой стороны этот же уровень
> > > > становится настолько высоким, что неизвестно,
> > > > справится ли человечество в нынешнем его состоянии
> > > > с предоставляющимися возможностями.
> > > > Все становится очень тонким, а человек - не меняется.
> > > > И эта система очень устойчива.
> > > > Я лично чувствую огромную тяжесть, когда
> > > > оцениваю себя как создателя среды.
> > > > ОГРОМНУЮ.
> > > > Есть прекрасный, сияющий соблазн - оставить все как есть.
> > > > Прыгать и размахивать от радости руками вокруг дзена
> > > > или вокруг "как здорово, что все мы здесь..."
> > > > или вокруг энергетики хоть собственной, хоть чужой.
> > > > Работать себе как работал.
> > > > Весело и с улыбкой. Типа чань.
> > > > Даже Клейну, например, помогать. Иногда.
> > > > Да, это все можно.
> > > >
> > > > Но вот учиться созданию среды...
> > > > Даже просто учиться - всего чуть-чуть, самое начало -
> > > > уже трудно. Труднее всего, с чем я до сих пор
> > > > сталкивался.
> > > > "Настоящий чань только начинается со 2-й логики" (с) Клейн
> > > > Но только создатель среды - настоящий мастер.
> > > > Может даже создатель создателей.
> > > > Но это уж совсем круто :))))
> > > >
> > > > Я даже не знаю, чем все кончится...
> > > > Период спада, который у меня был (есть?) последнее время
> > > > на самом деле это перелом и очередное задание
> > > > вопроса себе самому - ты чего хочешь?
> > > > Этого? - Вот этой тяжести неимоверной?
> > > > Которую ты почувствовал, только попробовав - чуть-чуть
> > > > идти в этом направлении?
> > > > Ух, "не убоится, не устрашится" - вижу чего.
> > > > Помнишь, Клейн, я тебе писал, что колеса мои скрипят,
> > > > а ты ответил, что дальше будут скрипеть еще больше,
> > > > но только в этом случае есть шанс выскочить в зону,
> > > > где нет никакого скрипа?
> > > > Да, еще больше скрипят.
> > > > Но скриплю пока.
> > > > Ладно, это уже не про создателей среды,
> > > > а пока что совсем другая история :)))
> > > >
> > > >
> > > > Всем привет!
> > > > Пух.
> > > >
> > > >
> > >
> > >
> >
> >
>


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001