спать хочется на семинарах

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Oleg <yanush@dialup.etr.ru>
Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Дата: 15 июня 2001 г. 22:50
Тема: [klein-by]спать хочется на семинарах

> [...]
>1. Идет лекция, я слушаю, закрыл глаза, звучат слова: "Кто хочет быть
>добровольцем?" (может не совсем так). И тут я встаю. На этих словах я
>открыл глаза, встал, и дошло, что лекция закончилась :) (встал один из
>первых)
>2. Подобный случай, только тут уже клонило спать (в 1. не хотелось
>спать). Идет лекция, я слушаю, клонит спать, все вставали, я тоже встал,
когда
>лекция закончилась, даже один из первых.

>Интересует твое мнение (комментарии) по поводу таких моих засыпаний и
>пробуждений на лекциях во время семинара.

Это один из типовых эффектов - следствие мощности энергетического потока
(поля). "Обучение" основное идет за счет нахождения в потоке. Слушание
лекций, участие в играх, упражнениях и прочем - важно, прежде всего, как
способы включения и удержания себя в потоке. Вербально-информационная
составляющая, ее важность - вторична. Еще раз: вербально-информационная
составляющая - велика и важна. Но по сравнению с энергетической
составляющей - нахождением в потоке и получением невербальной информации -
она вторична. Ну, помнишь? :))) - Дхарма не передается ни словами, ни
запятыми, а только - всегда! - в виде излучения или - иногда! - конкретно
Вет Шузу в портфель (ДзенФото).

Привет, Олег!
Клейн.