спать хочется на семинарах

Привет, Клейн!

У меня вопрос, который Глеб задавал: "Почему у Бориса Евгеньевича Золотова на
семинарах очень спать хочется?"

И на семинаре 10-12 у меня пару раз было во время лекций:
1. Идет лекция, я слушаю, закрыл глаза, звучат слова: "Кто хочет быть
добровольцем?" (может не совсем так). И тут я встаю. На этих словах я
открыл глаза, встал, и дошло, что лекция закончилась :) (встал один из
первых)
2. Подобный случай, только тут уже клонило спать (в 1. не хотелось
спать). Идет лекция, я слушаю, клонит спать, все вставали, я тоже встал, когда
лекция закончилась, даже один из первых.

Интересует твое мнение (комментарии) по поводу таких моих засыпаний и
пробуждений на лекциях во время семинара.

Спасибо! Спасибо всем за семинар!

p.s. Когда в Рязань приехал приятно легко и
спокойно внутри, а ехал на семинар совсем другим.

Oleg