Re: Strategy

Привет, Макс! :))

Поясни, пожалуйста, фразу "Нестратегический подход отличается от
стратегического тем, что не-стратег интересуется лишь непосредственными
результатами действий." Ты имел в виду, что не-стратег интересуется лишь
"маленькими целями" или ты имел "заинтересованность результатом выполнения,
а не процессом"?

А построение соединительной цепочки действия ("с двух направлений - от цели
и от настоящего положения системы - друг другу навстречу") чем принципиально
отличается от цепочки только от меня и до цели?

Привет всем :)))

Я вот покопалась в кучке словарей толковых и энциклопедических и ничего
вразумительного про тактиков и стратегов не вычитала! Ну, то есть вообще!!!
:)))) Так поняла, никто особо этого не понимал :), по крайней мере в
словесном выражении. За исключением самого перевода слов с греческого:
тактик - строю войска,
стратег - веду войска.

4.