Strategy & Tactics

привет Natalia,

драствуйте всем :o)

Лотос, с празничком. Щастья тебе улыбчивого ;o)

вот, в тему стратегии и тактики

Жили были Маленькие Мышки. И все их обижали, Кошечки там всякие,
Собачки, Совы… И тогда Маленькие Мышки решили обратиться за помощью к
Мудрому Филину. Прибежали они к Мудрому Филину и говорят:
- Филин, вот ты такой старый, мудрый, помоги нам пожалуйста, мы
такие вот маленькие мышки и поэтому нас все обижают, Кошечки там
всякие, Собачки, Совы…
А Мудрый Филин им отвечает:
- А вы станьте Ежиками. Ежики колючие и поэтому их никто не
обижает.
Маленькие Мышки очень обрадовались и побежали домой. Но на пол дороге
Самая Маленькая Мышка вдруг сказала:
- Подождите, а как же нам стать Ежиками?
И тогда все мышки подумали, а действительно, как? Прибежали они
обратно к Мудрому Филину и спросили:
- А как же нам, Маленьким Мышкам, стать Ежиками?
- Вы меня тактикой не грузите, я стратэгию разрабатываю, -
ответил Филин.

:o)) в общем мне кажется, что тактика это частность стратегии, и
конечно же не имеет смысла "не любить тактиков".

и пара слов Клейну

"Нельзя применять сражение - любой вид
сражения - как способ разрешения конфликта (спора, противостояния)"

а почему? И, собственно, как? :o)

""Со-действие" - это наиболее эффективная форма "противодействия""

точно :o) и самая плавная. В нлп это неплохо освещается

Best regards, http://www.behemoth.h1.ru/
Behemoth mailto:hippo@fromru.com