[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Strategy




Привет, Андрей!

Friday, June 08, 2001, 12:40:12 PM, you wrote:

AVS> Здравствуйте!
AVS> Не хочу умничать, но изучение стратегии, наверное, невозможно без изучениия
AVS> (наверное предварительного) тактики. Точно так же, как и дифференциальный
AVS> анализ очень трудно будет понять без предварительного изучения понятии
AVS> производной, а то и математики вообще. Тактики, именно во множественном
AVS> числе, тактики, есть компоненты одной большой Стратегии. И если
AVS> стратегия -"ехать в танке", то одна из составляющих тактик -"заправить танк
AVS> дизтопливом", вторая - "поддерживать в боевом состоянии траки, рулевую
AVS> колонку, ну и пушку :)) если надо".

AVS> А вообще, мне кажется похожим то, чему учит нас Клейн (по сложности, НЕ по
AVS> значению) на один из эпизодов фантастической новеллы Асприна, по моему. Там
AVS> товарищи путешествуют по измирениям, с нарушенными (просто другими)
AVS> пространственными координатами, и главный поводырь постоянно в уме
AVS> просчитывает дифуры как и куда двигаться. (че-то я сегодня пофиксился на
AVS> матанализе :)) )

AVS> Мне даже не стыдно признаться, что все, что мне пришлось прочитать тут за 2
AVS> дня - очень и очень сложно.

Очень сложно. Я постоянно "краем ума" цепляю что-то, видимо, очень
важное, может быть, самое главное, но не могу это ухватить. Плоский
ум, блин... :)))

AVS> Андрей.

Привет! :)))))
Валера

AVS> -----Original Message-----
AVS> From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Natalia
AVS> Changeable
AVS> Sent: Friday, June 08, 2001 10:40 AM
AVS> To: 2nd Logic School
AVS> Subject: [klein-by]Re: Strategy


AVS> Всем привет!

AVS> И вообще, у меня создалось впечатление, что в нашей компании как-то уже не
AVS> любят тактиков!!! Низззя без тактиков!!! Не каждый же раз думать о странном
AVS> жжении в животе и что с ним делать, можно сразу бросить силу на поиски еды
AVS> :) Не только чего-то достигать, но и чего-то потом с ентим делать. Какой
AVS> смысл во второй логике, если нет первой? Интересно, если бы Клейн попросил
AVS> написать о тактиках и тактике (в сравнении со стратегами), то тактики были
AVS> бы самыми клЈвыми, да? :))))

AVS> 4.


>>From: "Klein" <klein@zen.ru>
>>Reply-To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
>>To: <klein-by@zen.ru> (2nd Logic School)
>>Subject: [klein-by]Re: Strategy
>>Date: Thu, 7 Jun 2001 23:57:45 +0400
>>
>>Дошло! :))))
>>
>>Но ты написала неправильно:
>>
>>Вот тут-то ей и стало совершенно очевидно, что она (до сих пор!!! :-) не
>>деятель, а созерцатель.. :-(
>>:-))) Привет :-)))
>>Аня. :-))
>>
>>Надо так:
>>
>>Вот тут-то ей и стало совершенно очевидно, что она (до сих пор!!! :-) не
>>деятель, а созерцатель.. :-)
>>:-))) Привет :-)))
>>Аня. :-))
>>
>>Привет! :))))
>>Клейн.
>>
>>///////////////
>>
>>
>>-----Исходное сообщение-----
>>От: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
>>Кому: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>>Дата: 7 июня 2001 г. 12:49
>>Тема: [klein-by]Re: Strategy
>>
>>
>> >Вот тут-то ей и стало совершенно очевидно, что она (до сих пор!!! :-) не
>> >деятель, а созерцатель.. :-(
>> >:-))) Привет :-)))
>> >Аня. :-))
>> >============
>> >
>> >----- Original Message -----
>> >From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
>> >To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >Sent: Thursday, June 07, 2001 12:23 PM
>> >Subject: [klein-by]Re: Strategy
>> >
>> >
>> >> Привет :-)) У меня тут самоуточняющаяся модель... оказалась.. :-)) Все
>> >> несколько сложнее, чем было написано первоначально :-))
>> >>
>> >> ----- Original Message -----
>> >> From: Anna Egorova <ankorr@akm.ru>
>> >> To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
>> >> Sent: Wednesday, June 06, 2001 6:12 PM
>> >> Subject: [klein-by]Re: Strategy
>> >>
>> >>
>> >> > > Что такое стратегичный подход, короче? Стратегический взгляд?
>> >> >
>> >> > Стратегический взгляд - это объемный взгляд. Нужно постоянно видеть
>>"два
>> >> > этажа". И постоянно быть В "двух этажах". Первый этаж - это текущая
>> >> > ситуация - именно текущая, со всякими крокозябрами. Воторой этаж -
>>это
>> >то,
>> >> > что нужно, знаемо и чаемо :-) Типа Цель. Задача каждой конкретной
>> >> > стратегии - убрать перегородку между двумя этажами. Сделать один
>>большой
>> >> > дом. До достижения единства необходимо в равной мере видеть как
>>первый
>> >> этаж
>> >> > (и всяческие его подвижки), так и второй (там, видимо (в некоторых
>> >> > случаях..), тоже могут быть подвижки). Потеря видения первого этажа
>> >> > превращает стратега в ... немощного и оторванного от "поля
>> >деятельности",
>> >> он
>> >> > уже не понимает, что там происходит. Потеря видения второго этажа
>> >> превращает
>> >> > стратега в мелкого тактика, "плоскатика" :-))) (с) Клейн, и вынуждает
>> >> > действовать, как писал Валера, исходя из результатов очередного
>>"итога"
>> >> (то
>> >> > есть он уже не управляет, ибо потерян критерий управления и отбора,
>> >> критерий
>> >> > установки приоритетов). Вот..
>> >> >
>> >>
>> >> Так вот :-))) Этажей не два. А НЕизвестно сколько. Причем стратег
>> >(настоящий
>> >> стратег!) реально видит лишь первые ну 3-5 (от уровня мастерства).
>>Кроме
>> >> того, на каждом этаже нЕсколько комнат - разных по степени важности -
>> >> гостиная, кабинет, спальня, родительские покои, танцплощадка,
>>детская...
>> >Так
>> >> вот, последний этаж не видим, но чаем, я бы назвала его Направлением.
>> >Именно
>> >> этот вектор (от тебя, где-как-скем-внутри чего ты сейчас по направлению
>>в
>> >> Последнему Этажу) позволяет стратегу держать линию и не превратиться в
>> >> тактика (орудующего на каком-либо из первых этажей). Поэтому реальная
>> >> задача - сложнее, чем держать в поле зрения два этажа - реально нужно
>> >> держать в поле зрения несколько этажей и десятки комнат, а кроме того
>> >> постоянно удерживать направление - "По направлению к Последнему Этажу"
>> >:-))
>> >> Уровень стратега определяется количеством реАльно удерживаемых этажей и
>> >...
>> >> качеством направления х-м :-)))
>> >>
>> >> Вот так вот она расширилась-уточнилась :-)))
>> >> Привет :-)))
>> >> Аня.


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
June 2001