Реакция_на_прочитанное;)))))

Привет.
Меня, на Планету, где отсутствует цветовая дифференциация штанов!!!
Наполеона, в страну, где ни у одного города нету ключей, которые можно
поднести победителю, где за каждый дом идет бой! Так же было и в Испании -
Другая стратегия, и великий тактик - загибается...
Так, примеры. Обрывки;)

Гитлер не был искренен. Он смеялся в узком кругу над тем, что говорил
массам. Тупым.

Про рыцаря и поединок - какой к черту яд на клумбе? Какие такие
стратегические цели могут заставить изменить чести? Получение феода?;)))))))
Поединок - это правила - абсолютно четкая привязка к шкале рыцарской чести.
Если ты ее позврляешь себе нарушить - то ты бастард, ронин, или кто еще
похлеще... ;)))) Путь воина, знаете ли. ;)

А позавчера написал письмо, но не отправил, случайно, по большей части.
Сейчас считаю ошибочным, но все равно запостю... как элемент пути, и тупики,
на нем встречающиеся:
"В том то и дело. Прочитал сегодня рассылку, очередную.
"Да это не страшно! :)))))) Это бывает. :)) А смысл этого в том, что мы с
тобой - не в одном потоке. Ты долго пальцем ноги пробуешь воду, стоя на
берегу. Хотя тебе кажется, что и нет никакого потока. И что ты совсем не
долго пробуешь, а нормально. Быстро даже. Но ты заблуждаешся! :)) Потому и
спрашивать нечего."
Вот оно. У меня последнее время устойчивое чувство, что стою я на бережку,
или на доске сижу, а не на лезвии, и обсуждаю с соседями, как барахтаются в
нем бегущие по лезвию, и все не решаюсь нырнуть. Мне более того кажется, что
воду даже не пробовал. Черт побери все, нахрен.
Поначалу совершенно по другому кажется, но впечатления слишком долго не
меняются, рафинируешься, со всем этим ничегонеделанием. Как-то надо что-то.
Только самое бедовое, что действия, просто действия - не спасают, нужно
что-то действительно действенное, или я ошибаюсь... ну это наверняка, но
спрашивать-то пока действительно нечего. Надо как-то, а и никак.
Мыслеблудие.
Аэррандил."
Вот;))))