Re: Искренность_маньяка

Привет :-))

----- Original Message -----
From: Valera <valera@deol.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Thursday, June 07, 2001 3:35 PM
Subject: Re: Искренность маньяка

> Точно? А в границах маньяческой деятельности, для цели стратега? Или
> мы заведомо считаем цель неправильной и результаты в этом измерении не
> рассматриваем? :))) Т.е. рассматриваем ли мы стратегию в жесткой
> привязке к этике, а "неэтичную стратегию" вовсе за мясо не считаем? :)))

ПО-моему, мы говорим о том :-))), что Правильные результаты (как термин
четко определенный Буддой) возможны лишь при правильной цели и правильной
стратегии :-)) И как бы мы не "рассматривали" :-))) стратегию - в жесткой
привязке к этике, в мягкой привязке, в отвязке от этики :-))), чтобы
добраться до Последнего Этажа (а мы ведь туда добираемся, не о маньяках же,
в конце концов, речь :-))), правильный результат (каждой конкретной
мини-стратегии в рамках большой стратегии) - понятие абсолютно абсолютное
:-)))

> И не притягиваем ли мы за уши желаемое к действительному?

А чего здесь желаемого?... :-)) Белая - всегда белая, небелая - всегда
небелая.. Чего здесь можно желать? :-)) Чтобы одно было другим? Зачем? :-)))

История
> сплошь состоит из деяний неэтичных стратегов. Обратный пример я знаю
> только один - Будда Гаутама. Посмотри только, во что превратился
> поток, запущенный Христом... Позор, да и только :((

На то он и поток, что в него притягиваются всякие не-до-зревшие элементы
:-)), и получается уже совместный поток... Я думаю, что нить Христа в этом
потоке очень различима, и у конкретного человека есть возможность
подключиться именно к ней и усиливать ее, тем самым очищая весь поток
"христианства"...

> Удачи! :)))
> Валера

И тебе :-))