From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru]On Behalf Of Valera
Sent: Thursday, June 07, 2001 2:36 PM
To: 2nd Logic School
Subject: Re: Искренность маньяка

Привет, Anna!

Thursday, June 07, 2001, 3:23:18 PM, you wrote:

AE> Привет :-)))

Точно? А в границах маньяческой деятельности, для цели стратега? Или
мы заведомо считаем цель неправильной и результаты в этом измерении не
рассматриваем? :))) Т.е. рассматриваем ли мы стратегию в жесткой
привязке к этике, а "неэтичную стратегию" вовсе за мясо не считаем? :)))

В> "Белая магия"
В> - всегда ли это к добру? и от добра?

AE> Всегда :-)) На то и белая :-)

И не притягиваем ли мы за уши желаемое к действительному? История
сплошь состоит из деяний неэтичных стратегов. Обратный пример я знаю
только один - Будда Гаутама. Посмотри только, во что превратился
поток, запущенный Христом... Позор, да и только :((

AE> Угу :-)) На то и маньяки :-))

:))))))

--
Удачи! :)))