Re: Стратегия

Привет. Стратегия, да...
str'atos - войско, 'ago - веду, с древнегреческого;))))) По нашему -
воевода;))))))) - стратег;))) В принципе, великий мастер стратегии тот, кто
умеет совмещать стратегию и тактику, и жертвовать в каждой конкретной
ситуации либо одним, либо другим. Переключать первую и вторую, (это в
определенных границах, конечно;))). Но, самое главное, что в любом случае,
присутствует цель, и движение к ней. Вот. Победа.;)))) И любое решение
рассматривается в ее рамках. Собственно цель и определяет сущесвование этих
дисциплин. Но, это я кажись, выбиваюсь...
Аэрр.
\\\\\\