Re: Границы_двуполости

Привет! :))))

----- Original Message -----
From: Anna Zykova <anjazy@mail.ru>
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>
Sent: Friday, June 01, 2001 12:58 PM
Subject: Re: Границы двуполости

> Привет!

> внешнее

> только
совокупляться
Интересно...

> [...]

> полу, более эффективно проходит отбор "успешных" комбинаций. Потому что у
> каждого пола - своя функция: самцы - материал для экспериментов, самки -
> хранилище информации. И они ведут себя неодинаково! Это важно! Грубо
говоря,
> самцы активны (ян:)), так как только максимальная активность и попадание
во
> всякие неблагоприятные условия и ситуации могут проверить успешность
> каждого; самки на рожон не лезут, консервативны (инь:)), то есть не
> подвергают опасности уничтожения то, что им удалось сохранить, и ведут

Точно! :))))))

> То есть, я хочу сказать, может быть ключевым моментом является разделение
> функций - одна особь, если она, там, бесполая или обоеполая, не может
> одновременно вести себя и так, и так. У растений, даже у двудомных, этого
> нет - они себя вообще никак не ведут :)
> Вот :)

Молодец, Анна! :))))) Докопалась! :)))

Итак. :)))

"У каждого пола - своя функция: самцы - материал для экспериментов, самки -
хранилище информации."

Две подсистемы - "консервативная" и "прогрессорская". Одни - фиксируют
достигнутое, сохраняют. Другие - улучшают достигнутое, изменяют в свою
(имеется в виду - "всего вида", системы) пользу. Футбол: линия защиты -
фиксирует, добивается неизменности резудьтата, линия нападения - изменяют
счет в свою пользу (имеется в виду - "всей команды", системы). Тори и
лейбористы в парламенте. Стабилизаторы и рули в самолете. Лаборатория для
экспериментов и хранилище информации.

[...]

Изменились условия, стали не благоприятными. Стадо: 50 самцов - 50 самок.
Коровы, к примеру. И быки. Погибнет самка - уменьшится потомство. Погибнет
половина самок - потомство уменьшится наполовину. Погибнет самец -
количество потомства не уменьшится. Погибнет половина самцов - количество
потомства не уменьшится. Все сдохнут, пусть, кроме одного - все равно 50
потомков. Чем быстрее дохнут слабые самцы, тем быстрее остаются в стаде
только наиболее приспособленные к изменившимся условиям. Чем более
подвержены они влиянию изменений среды, тем лучше для стада. Тем быстрее
потомство дают наиболее приспособленные. Чем более выносливы самки, чем
менее подвержены они влиянию изменений среды, тем лучше для стада.
Следовательно. Разлет по уровню качеств среди самцов выше, чем среди самок.
Следовательно. Средний уровень по любому качеству среди самок выше, чем
средний уровень по этому качеству среди самцов. Следовательно. Зона
максимального уровня, практически, по каждому качеству будет оставаться за
самцами. Следовательно. Если чемпионат по, например, будет 50 дисциплинам,
то в командном зачете победят самки, тогда как почти в каждой дисциплине
чемпионами будут самцы. График: Горизонтальная линия "средний уровень
самцов". Выше нее - линия "средний уровень самок". Выше нее - линия
"максимальный уровень самок". Выше нее - линия "максимальный уровень
самцов". Ну, а на самом листе, в пределах этих линий, частокол пиков,
оражающих индивидуальный результат каждого (каждой).

Соответственно, конечно, - и поведение. Рефлексы и инстинкты. Цели,
приоритеты, склонности, образы действий.

Привет!
Клейн.