Re: Границы_двуполости

Привет!

Георгий:
> уровне)..
> 16

Клейн:

Ольга:
> Хе... а в природе ведь такие примеры существуют. Бактерии и инфузории, а
> может, и еще кто-то, кого не помню... Обмен генной информацией у бесполых
> организмов.

Во! Значит, 2 пола не только для смешивания нужны :)
Вот что я вынесла из материала, ссылки на который давала Алика:

Когда есть два отдельных пола, т.е. каждая особь принадлежит только к одному
полу, более эффективно проходит отбор "успешных" комбинаций. Потому что у
каждого пола - своя функция: самцы - материал для экспериментов, самки -
хранилище информации. И они ведут себя неодинаково! Это важно! Грубо говоря,
самцы активны (ян:)), так как только максимальная активность и попадание во
всякие неблагоприятные условия и ситуации могут проверить успешность
каждого; самки на рожон не лезут, консервативны (инь:)), то есть не
подвергают опасности уничтожения то, что им удалось сохранить, и ведут отбор
наиболее успешных самцов :)

То есть, я хочу сказать, может быть ключевым моментом является разделение
функций - одна особь, если она, там, бесполая или обоеполая, не может
одновременно вести себя и так, и так. У растений, даже у двудомных, этого
нет - они себя вообще никак не ведут :)
Вот :)

Аня З.