To: Cora
Sent: 30 июня 2000 г. 10:50
Subject: [klein-by] О сержантах

Клейну слава :))
 Привет соученикам :))

пятница, 30 июня 2000 г., Кора, ты писала:

C>  Всем привет :))))

C>  Тилла - ну и горазда  ты орать :)))))
C>  забавная ты  :))))))
C> ...а слабо тебе не выпендриваться?
C>  Кора.
Мне не слабо орать :) А у тебя есть СВОЙ голос? Это риторический
вопрос :), для непонятливых поясняю - ответ предельно ясен тут, лишь
чувство важно :))
Для остальных скажу, что все не напрасно,каждое мое слово -что
пули,так же и слова других воспринимаю :))
Я уже упоминала про теорему Котельникова, так вот я выдернула доску из
забора, изгиб мне ясен.

 Тилла.