Re: Tilla:)

Привет, Тилла:)

> Здравствуй, Дима :))
> Особенно рада, что в кодировке КОИ-8 :) О, форма, что доставлет нам
> радость хотя б отсутствием огорчений :))

Ничего, Тилл, будут и на нашей улице настоящие радости:))

> Давай :)

Ура!:)))

> Петь учатся молча? Не понимаю, на самом деле это ново для меня..

:)) Это уже хорошо:) Это действительно ново:) Для всех тут, думаю:) Дело
не в молчании, а в ответственности. Твоей за тебя и за ДРУГИХ:)
Понимаешь? Когда все учат *Голубой вагон*, кто-то подумал, что давно его
знает и запел *Люди гибнут за металлллл* в той же комнате:))) Или начал,
перебивая, обЪяснять всем, что он уже знает эту песню и как её поют,
когда другие пытаются высокие ноты вытягивать:)

> Ты серьезно?

Иногда да:))

> Да, и я об этом же :)). Учитель поставить мне оценку должен (отсутствие
> оценки -тоже оценка -так и скажи -оценки -нет!)).

Никто тут никому ничего не должен!:))

> Ладно, раз уж я про нейросети гутарю ...

извини, ничего в этом не смыслю:)
Но буду учиться!:))

> ...цитатка "..базовый алгоритм
> обучения сетей получил название обратного распространения ошибок",
> Так вот, в этих терминах - мне для самонастройки необходимо получАть
> информацию об ошибках , т.е. на конкретный мой выход - конкретная error-info -на мой
> вход - самонастройка. На этом строится итерационный алгоритм оценки своего
> собственного текущего состояния.

А ты... попробуй забыть все алгоритмы, Тиллка:) Не убоишься?:))

> хорошо, раз так.. Я обратилась за помощью, мессага "Отчет бурлака" -
> кто помог? А ведь как раз про любовь и просила разъяснить :))

Разъяснять про любовь!?:))) Тилла, любишь ли ты меня так, как люблю тебя
я?:)))

> у меня нет учеников :))

Ну вот тебе...:) А я?:)))))

> Вместе. Да. Синергетика :))

Класс!:) На всю четверть?:)) Обещаешь?:)))

Успехов:)