Re:Вопрос из жизни самураев

Артем :))
Эмоции твои понятны :))
"Компоненты, имеющиеся в естественном входном потоке данных, "частоты"
которых превышают наиболеее освоенные рабочие частоты мозга-процессора
НЕ БУДУТ ВОСПРИНИМАТЬСЯ, что неминуемо приведет к ошибкам и
неточностям реакции "вычислителя" (и всей системы) на входящую
информацию" -это из Компьютерры №19 про нейросети :))
В песочнице есть место всем и у всех свои игрушки, поиграйся с
Клейновскими --читай про синергетику, Гегеля про тотальность,
целостность. Я не учителем ЗДЕСЬ пребываю, нет у меня намерений учить,
я сама сюда учитьСЯ пришла (учить СЕБЯ -заметь, с помощью Клейна).
Ты учишь своего ребенка, я своего, давай и ограничим этим рамки
применения свои педагогических способностей -ладно?
Здесь УЧИТЕЛЬ -КЛЕЙН :))

A> "А не допускаешь ли ты такой
А> возможности, что ты не права и не врубаешься в то, что тебе уже пятый раз
А> Клейн пытается объяснить?"
А> Артем.
Ну, я ж программистом все-таки была когда-то, знаю, что такое error :))

"Учиться, учиться и учиться", как завещал нам Великий :))
Тилла :))

June 2000