Sent: Friday, June 30, 2000 3:37 PM
Subject: Re: [klein-by] Вопрос из жизни самураев

Глебушка    :)))),
ну ты ж сам знаешь :)) про бесчисленные характеристики об'екта  Тилла Тор :)
Самурай, он может и харакири, а постмодернист задаст риторический
вопрос :
30 (комментарий к Муморкану)
Будда я иль Будда в?
Что милее -пошЈл на х&й?
Или -ВсЈ!Стоп! Ты- х&й моржовый!? А?

 Типа, не остановлен наш процесс:)), наш паровоз вперед летит, есть
 время на исправление :))
Заранее извиняюсь (кто виноват -риторический вопрос :)),
если содержание, которое ВЫ вложите в МОИ слова
вызовут у ВАС ощущения грязи :))

Просветления :))
 Тилла