Re: Re[4]: а-а-а тесты

Привет, Тилла!

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июня 2000 г. 15:54
Тема: Re[4]: [klein-by] а-а-а тесты

> Клейну слава :))
> Привет соученикам :))

Привет, Тилла!

:))))) с

>По поводу поиска в словаре иностранных слов, дайте ссылку на электронную
>версию словаря -где копать, плиз :))
>"Копать здесь и здесь. А я пока схожу узнаю где надо."

Да. "Если решения нет - давайте подумаем".

> Ладно, не у всех память девичья, могу и напомнить :)
>Жевание аттестации

Что напомнить? ...Не вспомнил!

>Kлейн> Не так. :)))) Во-первых, здесь нет дзен-буддистов... :)))
чисто-непорочный?

Талла, я не понял.

>Клейн>>>k> У меня нет сомнений! Я - самурай! ...практически. :))))

Не понял. Тем более, я помню, что отвечал на этот вопрос... Чего-то там
такое по поводу трансцендентальной розни самураев и самураек...

>Как бы ТРИ вопроса без ответа...
>Второй вопрос имеет отношение к стволу дискурса, это ТО ради чего мы
>тут собрались (верхняя-внешняя оболочка провода "я и Клейн", понятно у
Клейна
>другая цель и у каждого есть еще свои наслоения на этот проводок :))

Я, по-моему, отвечал в конференции на вопрос "почему я это делаю"?

> "Суть, к которой надо, она в параллельно" (с) Клейн

Подтверждаю.

>Вот тебе еще один вопрос к ЭТОЙ теме -ты, Учитель Клейн, проповедник
>сутр?

Нет. Я - не Учитель Клейн. И, тем более, - не проповедник сутр.

>Тилла :))

Привет!
Кл.