Re[4]: а-а-а тесты

Клейну слава :))
Привет соученикам :))

среда, 28 июня 2000 г., Вы писали:

K> Ага-а-а! :))))) Получила, Тилла!
K> Будешь знать. :))))
K> Я, конечно, не думаю, что тебе не хватает выразительных средств... :))))) Я
K> думаю, что ты, просто, не очень понимаешь, что ты делаешь... Не загрязняй
K> энергию, короче. Ни свою, ни конференции... Это - НЕ НУЖНО. :)))))))

По поводу поиска в словаре иностранных слов, дайте ссылку на электронную
версию словаря -где копать, плиз :))
"Копать здесь и здесь. А я пока схожу узнаю где надо."

Ладно, не у всех память девичья, могу и напомнить :)
Жевание аттестации

Клейн> Все есть. Если правильно провести границы.
ТТ>Дай подержать ! :))
Kлейн>> Что?
ТТ> ТВОЕ решение :))

Kлейн> Не так. :)))) Во-первых, здесь нет дзен-буддистов... :)))
ТТ> черт, "чой то я не до го няю " - дзен без буддизма что ль, чисто-непорочный?

Клейн>>>k> У меня нет сомнений! Я - самурай! ...практически. :))))
ТТ> Ты полагаешь, я не самурай?

Как бы ТРИ вопроса без ответа...

Второй вопрос имеет отношение к стволу дискурса, это ТО ради чего мы
тут собрались (верхняя-внешняя оболочка провода "я и Клейн", понятно у Клейна
другая цель и у каждого есть еще свои наслоения на этот проводок :))
> "Суть, к которой надо, она в параллельно" (с) Клейн

Вот тебе еще один вопрос к ЭТОЙ теме -ты, Учитель Клейн, проповедник
сутр?

Тилла :))