Ответ: Bzicky

От: "Bzicky" <alexsk99@inbox.ru>
Кому: <klein-by@egroups.com>
Дата: Sun, 18 Jun 2000 07:53:31 +0400
Тема: [klein-by] аттестация (темы 1, 2)

Bzicky" <alexsk99@inbox.ru>

()
Привет всем!
Привет, Bzicky
>Тема 2> " ученик- самурай"Честно говоря, не очень много я о них знаю.
>- кто такой Самурай?Самурай служит какой-то идее.Целиком отдает себя ей.
По-моему, это не самурай, а какой-то наемник. Из западных варваров. :))))))))))
>- чему и для чего он учится?Чтобы лучше служить идее. Жить в соответствии с идеей.Уметь защитить идею.
>Я думаю, что самурай - это ненормально.
Ну да, если понимать - как выше. Кстати, а что такое нормально:))?
>Это самоограничение.
"Самоограничение" это да, идея. Одна. Или идея, что не должно быть идей:)
>А Путь должен вести к свободе.
>Там ни должно быть никаких идей,порядков, обычаев и т.д.--------------------------------
Но на пути к ей их может быть очень много- и их можно взять, или отвергнуть. И ты будешь иметь их, а не они тебя:). Вообще, по-моему, там есть все - одинаково доступно.

>Всем привет! :>)
>Bzicky.

Пока!
() Локадхьяна