Re: Re: Аттестация

-Привет Вильяр. :)

прочитала вот...твои ответы :)
решила кое что написать :)

(вздохнула)
....Клейн....тяжко тебе???...
.......я сейчас ТАКИМ сочувствием к тебе прониклась :))
..на да ладно :)

>Вил.
Отвечаю на вопросы Аттестации

>Тема 1. "ответственность за принятое решение"
>- следствие выполнения задачи, так же как задача (уже новая) - следствие
>принятого решения.
>Вопрос в другом - Всегда ли решение - это выбор?

Кора.
да. всегда. Выбор между другими возможными решениями.

- что такое "принять решение", и что такое "принятое решение"?
>- сделать выбор (осознонно или нет - неважно),

Кора.
ОСОЗНАННО - ЭТО ВАЖНО.

Вил.
соответственно "принятое
>решение" - сделанный выбор.
>- задача или задачи, возникающие в следствии сделанного решения, принятого
>выбора (и которые нам приходится решать, хотим мы того или нет).
>- то же. Можно добавть - готовность решать задачи возникающие в следствии
>принятого решения.
>-
Вил.
Нарвались! :)))

Кора.
да. нарвались. :)

Вил.
Предполагаю, захотел, чтобы мы для разнообразия поработали
>мозгами.

Кора.
....ответ не правильный.

> [...]
>кодексу Бусидо. Как сказала Тиллка - слуга идеи, готовый положить за нее
>жизнь.
>- следовать кодексу Бусидо, жить и умереть достойно (в соответствии с
>кодексом).
>То же.
>
>P.S. По поводу примера приведенного Анатолием мне вспомнился анекдот: Стоит
>Илья Муромец перед камнем от которого расходятся две дороги. Напись на
>камне: "Направо пойдешь - побьють, нелево пойдешь - тоже побьють, прямо
>пойдешь - лоб расшибешь, приддурок". ;)))

Кора.
... угу, а еще есть: то же самое, но как положено три дороги - и на
третьей тоже побьют :)))) и стоит Муромец - соображает чего делать :)) и в
это время голос сверху ( в нашем случае Клейна) - а будешь долго здесь
стоять - прямо сейчас и здесь получишь :))) ( побьют то есть)

Вильяр, скажи пожалуйста, ты прочитал ВСЕ коментарии Клейна к ответам на
вопросы участников? :) то есть так...ты ВНИМАТЕЛЬНО прочитал его
коментарии?????...
...или ты намерено НЕ стал их читать - чтобы ответить со своего уровня - а
потом посмотреть попал или нет , с точки зрения Клейна....?

.....вот сейчас мне вспомнилось из первого Хелпа.....про бездонную тупость
учеников и безграничное терпение Учителя, и про то, что желая помочь
Учителю, ученики дружно делают всякую не то...а Учитель тащит все эту
телегу, ...а тупость учеников - это лень, импотентность, блядское
самомнение, что еще??? каждый наверно допишет свою "тупость"...
....Клейн...
..прости меня...:)..за тупость...:)) я стараюсь :) правда...
..то есть прости нас.

.