Отвечаю на вопросы Аттестации

Тема 1. "ответственность за принятое решение"
>> - что такое "решение"?
- следствие выполнения задачи, так же как задача (уже новая) - следствие
принятого решения.
Вопрос в другом - Всегда ли решение - это выбор?
- сделать выбор (осознонно или нет - неважно), соответственно "принятое
решение" - сделанный выбор.
- задача или задачи, возникающие в следствии сделанного решения, принятого
выбора (и которые нам приходится решать, хотим мы того или нет).
- то же. Можно добавть - готовность решать задачи возникающие в следствии
принятого решения.
- Нарвались! :))) Предполагаю, захотел, чтобы мы для разнообразия поработали
мозгами.

> Тема 2. "ученик- самурай"
- Средневековый японский рыцарь. Человек вставший на путь воина и следующий
кодексу Бусидо. Как сказала Тиллка - слуга идеи, готовый положить за нее
жизнь.
- следовать кодексу Бусидо, жить и умереть достойно (в соответствии с
кодексом).
То же.

P.S. По поводу примера приведенного Анатолием мне вспомнился анекдот: Стоит
Илья Муромец перед камнем от которого расходятся две дороги. Напись на
камне: "Направо пойдешь - побьють, нелево пойдешь - тоже побьють, прямо
пойдешь - лоб расшибешь, приддурок". ;)))

А Сорокину - могу посоветовать "Последний Зинзя" - историко-приключенческий
роман о жизни в средневековой Японии. Где взять не знаю - спроси в
библиотеке.

Привет!
Вильяр